5 Глава.

3.8K 235 51
                                    

Хёнджин заносит Чонина в свою комнату и сразу же прицепил его цепями к стене. Чонин и Хёнджин раньше уже виделись, и с тех пор Хёнджин всё лез и лез к ангелу. Он любил назвать его "малыш". Конечно он называл его и по другому, но это самое любимое, как у Минхо, когда он называл Джисона "бельчонок". И вот Ангел стал просыпать. Когда он открыл глаза, сначала не понял где он, а потом ужаснулся. Он уже был здесь... Да, однажды Хёнджин похитил его и забрал его первый поцелуй и первый раз в постели, прямо в этой комнате.
-Ах ты, демон! Покажись! Я знаю что ты здесь, Хван Хёнджин!
Сказал Чонин и хотел встать, но получилось только на ноги, не шагу вперёд, ни назад, ни вправо, ни в лево. Перед лицом Ангела неожиданно появилось лицо демона.
-Привет, малыш. Скучал?
Спросил демон.
-"Ещё как"
Сказал ангел, закатив глаза, и пальцами показывая кавычки.
-А я не сомневался!
После этих слов демон впился в губы этого милого создания, прижимая его к стене. Тот пытался оттолкнуть его, но нечего не получалось.
-*Да чего же он хочет?! Он же уже изнасиловал меня! Может он хочет узнать что то про Ханни?! Нет! Я ему ничего не расскажу!!!
Подумал Чонин.
Наконец демон отлип от губ Чонина.
-Ну и что тебе нужно?!
Спросил Чонин.
-Малыш, скажи пожалуйста слабое место Джисона.
-Я тебе нечего не скажу! У него нет слабых мест! Ты ничто по сравнению с ним! Он самый сильный ангел, чем когда либо! Ты никогда не побидишь его, Хёнджин!
Выпалил Ангел, смотря в глаза напрости с большой злобой.
-Хах, может мне он и не посилам, но ты походу забыл кто мой лучший друг... И это не Со Чанбин...
Сказал Хёнджин и Ухмыльнулся, всё так же прижимая ангела к стене.
-И что?! Он знает все ваши слабости! Он знает как снять все заклинания всех магий! И ты, и Чанбин и даже этот ваш Минхо не по зубам этому бельчонку!!!
Чонина очень злило, что эти Демоны что-то хотят от Джисона. Он очень волнуется за Ангела, и ничего не расскажет, ни одному демону! Даже если ему придётся пострадать...
А вот Хёнджин был доволен. Ему очень Понравился этот "малыш" и он хочет ещё раз поиметь его. Он ухмыляться собственным мыслям, Чонин это заметил, и ему ОЙ как не понравилась эта ухмылка.

Ну, а что было дальше мы все прекрасно знаем. Да да да, Хёнджин такой же как и Минхо, и так же жёстко и т.д. Не умею, не хочу, не буду.
А мы продолжаем.... 🌚

Чонин лежит на кровати и ели дышет. Этот Демон опять его изнасиловал... Как в прошлый раз.... Жёстко..... Больно.. Насильно..... Эх, бедный Ангел... Хотя... Его то просто поимели, а вот вспомните каково сейчас Джисону.......



































Никуда ты не денешься! Место, где живут истории. Откройте их для себя