Солнце светит, птички поют, а вот наш Тордик в полном хламу. Да, он уже утром набухался, а ему всего 16! Вы наверное думаете : "Как ему тогда продали алкоголь?" - ответ прост,
Эдд покупает ему алкоголь, потому что на его день рождения Торд подарил ему зеркало в виде серой кошки. Эдд был так рад что согласился на всё чтобы отблагодарить его. И он выбрал это.
(Я: а Торд шарит) Мэтт смотрел телевизор вместе с Эддом, а Эдд тайком поглядывал на Мэтта. Для него Мэтт - ангел, такой милый и смешной, да, Эдд влюблён в Мэтта, но давайте перейдем к Тому. Том сидел в комнате и курил, он думал о Торде, как такой милый и маленький может быть таким злым и агрессивным. Да, Тому давно нравится Торд, его русо-рыжие волосы и милые рожки, серые глазки, бледная кожа, румяные щёки.....Так всё! Можно уже понять что Том влюблён в Торда по уши, но вот Торд его ненавидит. (Я : ага, ага)))) Но на самом деле Торд любит коммуниста, но он не может это сказать по важным причинам. (Я : он боится) И вот наш Тордик протрезвел и пошёл на кухню приготовить себе что-нибудь поесть, он решил приготовить бекон и яйца.
TiMeSkIp на 2 часа.
POV Matt
Том и Торд опять ссорятся, я уже устал постоянно их разнимать. Сегодня с меня достаточно криков.
- ХВАТИТ!
.....
- Я от этого устал! Сегодня мы все вместе будем играть в моей комнате! Чтобы отдохнуть от всего этого И ТОЛЬКО ПОПРОБУЙТЕ ОПЯТЬ ПОДРАТЬСЯ В МОЕЙ КОМНАТЕ!
Том : Мэтт! Я не могу отдыхать от этого алкаша если он со мной в одной комнате!
Торд : я хотя бы не хентай - урод как ты!
Том : ЧТО?!
Торд : ЧЁ СЛЫШАЛ!
Том : алкаш!
Торд : коммунист!
Том : придурок!
Торд : хентай - урод!
Мэтт : ХВАТИТ!!!!!
End POV Matt
*Мэтт убежал в свою комнату и закрылся*
Эдд : ребята! Вам должно быть стыдно! Вы должны перед ним извиниться!
Торд : ты прав
Том : пфффттт! Я не буду извинятся за такой пустяк!
Торд : это вовсе не пустяк! Мы задели чувства Мэтта, он же наш друг!
Том : он мне не друг
Торд : НЕВАЖНО, МЫ ДОЛЖНЫ ИЗВИНИТЬСЯ И МЫ ЭТО СДЕЛАЕМ!
Том : заставь меня!
Торд : Эдд, поможешь?
Эдд : конечно!)
*Эдд и Торд понесли Тома в комнату Мэтта*
Мэтт : что? Почему вы несли Тома?
Эдд : ребята хотят кое-что сказать
Торд : прости нас, Мэтт, мы не хотели задевать твои чувства. Ты очень хороший друг! Да Том?
Том : .....Да, прости нас.....
Мэтт : о, ребята, спасибо! Конечно я вас прощаю! И вы меня простите что я сорвался.....
Торд : ничего! Ты не виноват, мы должны были слушать тебя
Мэтт : ну что? Давайте начнем играть, я выбираю игру! Будет весело!
Эдд и Торд : да!
Том : да.....весело.....
°/ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ/°
*Привет! Чтож, я старалась! Надеюсь вам понравилось, возможно я буду делать ещё другую книгу про High school au! Пока!*
Слов : 459
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТЫ - МОЙ
Fanfiction⭐Это Mattsworld au! Описание : Том : 19 лет (самый высокий) Торд : 16 лет (самый короткий) Эдд : 19 лет (2-ой по высоте) Мэтт : 17 лет (3-ий по высоте) !ВНИМАНИЕ! ЭТО TOMTORD (DOM TOM SUB TORD) И EDDMATT (DOM EDD SUB MATT)!!!!! (Если что, это книга...