Том был просто шокирован, любовь всей его жизни только что поцеловала его!? Этого не может быть! Нет. Это просто сон!
Том "сиял" от счастья. Но затем он вспоминал про отъезд и настроение портилось. Но он должен был, он не мог потерять всё, над чем работал так долго..... Он должен..... ОН ОБЯЗАН.....
TiMeSkIp 2 недели.....
Том уже загрузил чемоданы в свою машину. Мэтт, Эдд и Торд вышли попрощаться с ним. Мэтт был немного грустным, а ещё встревоженным, что Эдд стёр все воспоминания о Томе, а Торд.....
Он мог выглядеть спокойным, но его душа была разорвана на мелкие кусочки..... Когда они все попрощались Том сел в машину, до этого ему было грустно, но только он сел в машину и уехал..... Он почувствовал себя на своё удивление спокойно и даже..... Радостно?..... Он не знает какая боль была внутри Торда, но затем боль перешла в пустоту..... Никто не узнает о его состоянии, он стал безэмоциональным, но всё ещё мог изображать эмоции..... ИЗОБРАЖАТЬ..... Он их больше не чувствовал, у него была лишь одна эмоция - жалость..... Жалость к другим людям, он изображал эмоции ради Мэтта и Эдда, чтобы они не волновались..... Но как и говорилось, он был безэмоциональным. И так будет всю жизнь? Верно..... Верно?.....
TiMeSkIp 2 года
Том пробрался в дом Мэтта и пытался открыть свою комнату.
Том : чёрт! Зачем они поменяли замки?
Торд : эй? Кто ты такой?
Том обернулся и увидел Торда который был явно зол или нет, он выглядел будто только изображает злость. Том лишь усмехнулся и вышел из тени, лицо Торда ничего не выражало.
Торд : .....
Мэтт : Торд я----
Эдд : чт-
Том : привет, старые друзья.....
Мэтт : ТООООМ! Я так рад снова тебя видеть!
Эдд : кто такой Том?
Том : Эдд, ты меня не помнишь?
Эдд : нет.....
Торд : он случайно стёр воспоминания о тебе, когда ты уезжал
Том : окей.....
Том : хей, что такое Торд? Что молчим?)))))
Торд : заткнись.....
Том : ха-ха, СТАРЫЙ ГЛУПЫЙ ТОРД!
Торд : завались...... Мне всё равно.....
Мэтт : Торд не будь таким грубым! Он же наш друг!
Торд : ..... Ладно, ну чтож "друзья" я иду на прогулку, подальше от вас.....
Мэтт : эх..... Опять вас разнимать придётся)
Том : да, как в СТАРЫЕ ДОБРЫЕ ВРЕМЕНА.....
Мэтт : ха-ха, точно!
*Тем временем у Торда*
Торд : мда..... Я так устал изображать эмоции..... Вроде за 2 года я должен привыкнуть, но я никак не могу привыкнуть. Мне просто всё равно, ребята думают что я только делаю вид, что мне всё равно. Но я серьезно ничего не ощущаю.....
Но я должен изображать эмоции, чтобы никто не расстраивался из-за меня.....
POV Tord
Я смотрю на время : 15:19..... Погулять ещё можно.
TiMeSkIp 5 часов
Уже темнеет, я думаю пора идти обратно. Я дохожу до дома, открыв дверь я вижу обеспокоенного Мэтта, который как мамочка беспокоился обо мне. Как только он меня увидел, он бросился ко мне и начал меня расспрашивать где я был.
End POV Tord
Мэтт : ТОРД! О БОЖЕ, Я ТАК РАД! ТЫ ЖИВ! ТЫ ГДЕ БЫЛ?! ТЫ ВИДЕЛ ВРЕМЯ?! НА ТЕБЯ НАПАЛИ?! ИЛИ-----
Торд : эммм, я гулял
Мэтт : 5 ЧАСОВ?!
Торд : ну да.....
Мэтт : или ты мне врёшь?
Торд : да нет, нет, успокойся
Мэтт : как успокоиться, ты же мой друг! А если ты мог потеряться?! Я так волновался! Я 3 часа искал тебя в барах!
Торд : Хех, прости..... Я так больше не буду
Мэтт : обещаешь?
Торд : обещаю
Мэтт : ладно, проходи уже)
Торд : спасибо
Эдд : что за крики? ..... Торд! Ты в порядке! Мы так за тебя волновались! *Обнял Торда*
Мэтт : *присоединился к обнимашкам*
Торд : задушите.....
Мэтт и Эдд : прости!
Ребята отпустили Торда, который чуть не сдох от обнимашек
Торд : а где Том?
Мэтт : кстати о Томе, ты пока будешь спать с ним в одной комнате"
Торд : серьезно..... Ладно.....
Мэтт : ура!
Торд зашёл в свою комнату и увидел чем-то обеспокоенного Тома, но когда он увидел Торда, он успокоился
POV Tom
ОН В ПОРЯДКЕ! КАКОЕ СЧАСТЬЕ! Я так рад! Я так беспокоился за это рыжее чудо, так как оно моё, но что с его эмоциями? Он ведь не может быть безэмоциональным..... Нет! НЕТ! Я же люблю его! Я хочу чтобы он опять улыбался, смущался и злился как раньше! Я сделаю всё, чтобы он почувствовал эмоции снова, я обещаю.....
Торд : ээээ, Том.....
- А?! Ничего, кстати, мы будем сегодня спать вместе.....
Торд : я знаю
Торд переоделся и лег спать
Торд : я спать.....
- Окей.....
Я тоже переоделся и лег к нему, он уже спал..... Похоже устал..... Я обнял его и прижал к себе, и я снова не удержался и поцеловал его в лоб
- Я так тебя люблю.....
И я уснул
End POV Tom
/УТРО/
Том проснулся первым и увидел милого Торда, он улыбнулся и погладил его по волосам
Том решил ещё полежать с Тордом, пока он не проснется
TiMeSkIp 1 час
Торд стал просыпаться, а Том быстро отскочил и начал быстро переодеваться, ему предстоит вернуть эмоции Торда..... Он сможет это, ради него.....
*Ну чтож, я наконец смогла написать эту главу! Она была у меня в черновике ещё вчера, но..... Я решила так) Надеюсь вам понравилось! Пока!
Слов : 815
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТЫ - МОЙ
Fanfiction⭐Это Mattsworld au! Описание : Том : 19 лет (самый высокий) Торд : 16 лет (самый короткий) Эдд : 19 лет (2-ой по высоте) Мэтт : 17 лет (3-ий по высоте) !ВНИМАНИЕ! ЭТО TOMTORD (DOM TOM SUB TORD) И EDDMATT (DOM EDD SUB MATT)!!!!! (Если что, это книга...