Итак, прошло 6 дней. Элисон уже завтра должна рассказать Тому об инциденте. Элисон нервничала насчёт этого, так как Том не погладит по головке за то, что она скрыла такую важную информацию о любви всей его жизни. Хотя, она же его спасла! Но, всё равно страшно. Ванесса поддерживала сестру как и Торд. Торд говорил, что не о чем беспокоиться. Ванесса поддержала Торда, но Элисон всё равно волновалась.
/Кстати, как же идут дела у Эдда и Мэтта? Телепортация! (Я : кто это пишет? А, точно, я..... Ну неплохо! Хотя..... Да ладно. :3)
"Эдд и Мэтт сидели в обнимку, как сказать жизнь у них была нормальной. Их не пытали, давали еду, ну короче всё хорошо. Том всё ещё был разбит и постоянно курил.
Он был вечно зол, а когда оставался один рыдал. Элисон знала об этом и ей было грустно, ведь она прячет того человека из-за которого плачет Том."
И вот Элисон снова на базе и опять слышит тихий плач, в этот раз Лидер даже не дождался ночи. И в этот момент Элисон твёрдо решила, никакого страха, завтра она покажет Тому Торда, а на остальное плевать.
Элисон вернулась домой и говорила о завтрашнем дне с решительностью. Торд тоже хотел увидеть Тома. Чтож, завтра всё будет.
И вот этот день наступил где она расскажет Тому обо всём.
Она постучалась в дверь.
- Войдите.
Элисон вошла, поехали!
Элисон : сэр, я хочу рассказать вам одну информацию, о которой вы не знали.
Том : хм? И о чём же?
Элисон : о Торде.
Том : я слушаю.
Элисон : это было несколько месяцев назад, Торд не совершал самоубийство..... Его чуть не убили.
Том : что значит : "Чуть не убили"?!
Элисон : тогда я следила за Тордом и увидела что окно было открыто, затем я увидела девушку с ножом которая бросилась на Торда и начала бить его ножом и душить. Я набросилась на неё, но она скрылась. Я забрала Торда к себе, а чтобы не было подозрений, я создала игрушку Торда и сделала так, будто он совершил самоубийство. Торда я спасла, он у меня. Извините за то, что не рассказала вам сразу!.....
Том : КТО НАБРОСИЛСЯ НА ТОРДА?!
Элисон : высокая брюнетка с зелёными глазами, но у неё нет левого глаза, так как моя сестра вырвала. Она на неё работала.
Том : скоро она останется без правого глаза тоже..... А СЕЙЧАС ПОКАЖИ МНЕ ТОРДА! ПОЖАЛУЙСТА! Я НЕ МОГУ УЖЕ ТЕРПЕТЬ!
Элисон : вы можете увидеть его завтра, хорошо?
Том : ДА!
Элисон : ладно, пока, сэр.
Том : стой.
Элисон : ?
Том : спасибо.....
Элисон : *Улыбнулась* Без проблем!
"Элисон ушла, а Том не мог дождаться следующего дня. Чтобы обнять Торда, поцеловать,. сказать что любит и он был готов извинится миллион, да даже миллиард раз. Только чтобы Торд его простил и был рядом. Ради этого он готов на всё. Том решил рассказать Эдду и Мэтту об этом."
Том : Эдд, Мэтт!
Эдд и Мэтт : ???
Том : Торд жив!
Эдд и Мэтт : ЧТО?!
"Тем временем Элисон чувствовала себя счастливой, ведь только что она спасла любовь! (Я : свой шип.~) Как только Элисон пришла и рассказала всем об этой чудесной новости, Ванесса обняла её и хвалила, Торд тоже обнял её и поблагодарил за это."
Том очень тщательно готовился, он уже знал что скажет Торду, но всё равно нервничал. Эдд и Мэтт тоже готовились встретить друга, так как Том выпустил их и дал им комнаты на базе.
Завтра будет интересный день!
*Привет! Мой отпуск закончился! Так быстро..... Но моё вдохновение просто не могло ждать и вырвалось на ружу. Знаете эти пару дней я думала, приносит ли мне эта история удовольствие? И да! Я просто обожаю эту историю! Я так долго хотела это сделать и наконец моя мечта сбылась! Спасибо! Пока!*
Слов : 591
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТЫ - МОЙ
Fanfiction⭐Это Mattsworld au! Описание : Том : 19 лет (самый высокий) Торд : 16 лет (самый короткий) Эдд : 19 лет (2-ой по высоте) Мэтт : 17 лет (3-ий по высоте) !ВНИМАНИЕ! ЭТО TOMTORD (DOM TOM SUB TORD) И EDDMATT (DOM EDD SUB MATT)!!!!! (Если что, это книга...