Прошёл несколько месяцев...
Вроде всё уже хорошо, Кэйт нашла друзей (скорей одного друга и одного краша) Но об этом потом)), а Том вместе с Тордом, но кое-что не так... Торд перестал видеть и нужно было сделать операцию на глаза, но это было опасно... Том решил собрать лучших учёных страны и создать специальные очки, благодаря которым Торд снова сможет видеть. Пока очки были в разработке Кэйт, Элисон и Ванесса ухаживали за Тордом. И наконец, спустя год, очки были созданы, Торд смог нормально видеть и вроде на этом всё, счастливый конец истории, не так ли? Но нет... Они забыли о самой главной проблеме... И это привело к ужасным последствиям...
*Синяя база, 1:00*
*Выстрелы и крики*
Так много крови было пролито в ту ночь... Они совсем забыли про неё... Торд был убит... Элисон была сильно ранена в руку, но Кэйт успела спасти её, но она наконец кое-что поняла, первое : она любит Элисон, второе : она нашла талисман кролика...
Силена...
Мда...
Про неё совсем забыли, и она решила "напомнить" о себе...
Но она ли хотела убивать их?...
"Прекрати! Прекрати! Прекрати! Прекрати! Прекрати! *Всхлипы*Пожалуйста!" Кричала настоящая Силена непреклонной Сейдж...
Сейдж : хватит рыдать! Это всего лишь жалкие людишки!
Силена : нет! Это не так! Я никогда не хотела убивать!!! Ванесса была права...
Сейдж : вспомнила тут эту шавку! Закрой рот и уходи!
Силена : ОНА НЕ ШАВКА! И Я НЕ ЗАКРОЮ БОЛЬШЕ СВОЙ РОТ И НЕ БУДУ СМОТРЕТЬ НА СТРАДАНИЯ ЛЮДЕЙ! *взяла нож* Ты помнишь, что рассказывала мне как убить духа который овладел тобой?...
Сейдж : что ты?!-
Силена : просто ударь ножом в правый глаз!
*Силена ударила Сейдж ножом в правый глаз и она растворилась. И вот она наконец обрела свободу и контроль!*
Тем временем Кэйт видела яркую вспышку, затем на месте Силены она увидела её одногодку с каштановыми волосами и карими глазами со светлой кожей, в белой кофте поверх которой был зелёный жакет с чёрными штанами и белыми кроссовками. Очнувшись девушка рассказала всю историю. Том хотел разорвать её на части, но не смог. Ванесса только обняла Силену, так же поступили и Кэйт с Элисон.*
Спустя год
Прошёл год со смерти Торда, Том уже смирился, но сказал что больше невкого не влюбится. Элисон и Кэйт встречаются, кстати Ванесса и Силена тоже. Мэтт и Эдд усыновили мальчика и девочку и живут счастливо. Статуэтка кролика сломана, Кэйт вновь встретилась с Кейси. Всё наконец стало хорошо. И это конец истории любви двух парней...
!КОНЕЦ!
*Вот и конец этой истории, я не верю в это, спасибо всем кто поддерживал эту историю! Простите за грустный конец... Я официально ухожу из этого фэндома и полностью погружаюсь в интересующий меня сейчас!
Это Пигги! Теперь я буду писать фанфики по Пигги. Спасибо ещё раз за прочтение и пока!*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТЫ - МОЙ
Фанфик⭐Это Mattsworld au! Описание : Том : 19 лет (самый высокий) Торд : 16 лет (самый короткий) Эдд : 19 лет (2-ой по высоте) Мэтт : 17 лет (3-ий по высоте) !ВНИМАНИЕ! ЭТО TOMTORD (DOM TOM SUB TORD) И EDDMATT (DOM EDD SUB MATT)!!!!! (Если что, это книга...