~14 глава~

187 6 0
                                    

И так день ходил за днём, неделя за неделей и таким образом прошли 2 месяца..

Мои родители переехали сюда, девчёнки стали сильными, чуть даже подкачалисьц, но не сильно, одни продавала красоту ихней фигуре. У них появились кубики, и теперь у них шикарная форма. У нас с Пей всё отлично, хоть иногда мы и ссорились, но сразу же мирились. Пэтка (собачка) она стала побольше, выглядел как большой красавчик, по виду, такое чувство то что он готов своими зубами порвать тебя на части. С ним я стала часто выходит гулять, дрессировала его, иногда даже приёмам разным, чтобы мог защищать и всё такое. В школе чё одно и то же, Райли та же самая сперва со своими людьми, Джош после той вечеринки Мы не видели, говорят он переехал, но кто знает, мы так же остались самыми крутыми в школе. И так теперь когда вы знаете что произошло за 2 месяца, перейдём к рассказу.. И так..

Утро. Я встаю от звука будильника. Неохтно открыв глаза, еле как выключаю будильник и плюхкаюсь обратно. Отворачиваюсь в другую сторону чтобы обнять Пея, а его нету..) странно где он? Я встаю и выхожу из комнаты. Почувствовав вкусный запах, я спускаюсь на кухню и вижу..БОЖЕ МОЙ.. я вижу Пея, без футболки, в фартуке. Он готовит что-то. Я просто стою и смотрю на всё это сзади, наслождаюсь видом (хахаха, а что ещё предлагаете написать) как спатыкаюсь о игрушку Пэтки.

П - боже т\и не пугай так

Т\и - извини, а что ты так рано встал?

П - не знаю, встал и не мог уснуть, решил приготовить нам завтрак

Т\и - блин одел бы хотя бы футболку

П - а что? тебе не нравится? - с ухмылкой сказал Пейтон

Т\и - да нет, он мне слишком нравится, я не смогу пойти и приготовиться, а если не пойду то мы опоздаем

П - хахаха, ладно окей, ты иди а я одену футболку.

Я иду но всё равно оглядываюсь назад.

Т\и - ладно всё саберись т\и, сейчас нечего не успеешь, а потом будешь бегать

П - ты что-то сказала? - крикнул Пей

Т\и - нет, это я себе

П - странная она - ухмылнулся Пей

Т\и - я всё слышу

П - иди уже

Я пошла в ванную. Сделала все свои водные процедуры. Накрасилась и одела это

От Ненависти До Любви Одни ШагМесто, где живут истории. Откройте их для себя