~7 глава~

285 8 3
                                    

Он сильно сильно меня обнял и поцеловал. Потом я подбежала, взяла на руки Пэтку (собачку) и пошла села в машину. Мы поехали до дома...

По дороге мы ехали, играли, собака бегала по салону машины, но вдруг уснула на заднем сидении.

Т\и - он такой милый

П - да, но ты милее когда спишь..) Ухмыльнулся под носом Пей.

Т\и - Пееей - сказала я легонько ударив его по плечу. 

Потом у мня телефон звенел от уведомлений. Все комментировали фот, писали что Пэт такой же милый как Пей. Отвечали на мои с  Пей комментарии и писали какая мы милая пара. Я читаю это с таким удовольствием, то что у меня начали накатываться слёзы.

П - эй малыш что случилось?

Пей остановил машину и посмотрел на меня, вытирая рукой мои слёзы он опять спросил

П - что случилось любимая?

Я ему показала все комментарии и он улыбнулся

П - боже я так тебя люблю, да и все это подтверждают.

Т\и - я просто очень счастлива и ещё раз убедилась в этом.

Он поцеловал меня и мы поехали дальше. Я начала снимать сториз где Пэт спит а мы с Пей едем домой. Все кидали реакции , как то мило и так далее..) Вот мы и доехали. Я взяла на руки Пэтку и пошла домой. мне Пей открыл дверь и мы вошли.

Т\и - Ма мы пришли

М - кто мы?

П - здравствуйте

М - привет, дорогой

Т\и - мам мне кажется что Пея ты любишь больше. чем меня..

М - да это так и есть хахаха

П - хахаха

М - просто да он мне уже дорогой человек, член нашей и семьи и я его очень уважаю, то как он тебя терпит это реально неважно

Т\и - мааам

П - хахаха, спасибо, вы для меня тоже очень дороги

Пей с моей мамой обнялись. Я смотрела на них и улыбалась.

Па (тип папа) - эээ, уже изменяешь дорогуша? 

Он это сказал в шутку ну а я присоеденилась

Т\и - да пап, видишь?

Па - надо что сделать

Т\и - немедленно

Мы с папой подошли и начали тянуть их в разные стороны, я тянал Пея, а папа маму. Хахаха в итоге мы все упали.

От Ненависти До Любви Одни ШагМесто, где живут истории. Откройте их для себя