Я уже привыкла а этому, но каждый раз когда он так делал мне было чёртовски приятно. Он затолкнул меня в свободный кабинет и закрыл дверь ключом. Я же не дура сидеть его ждать я начала отходить подальше, но он же быстрее он подошёл и снова прижал к стене.
П - ты специально так делаешь?
Т/и - а ты что, с фанатками так разговориваешь?
П - т/и блять, я понял что неправильно сказал, это просто вылетело, прости
Т/и - я тоже сейчас просто выхажу отсюдого, отпусти мне нужно на урок
Я попыталась выбраться, но бесполезно, он лишь схватил меня и посадил на стол. Он начал дышать мне в шею, знав что я от этого жутко возбуждаюсь. Вот Гондон. Потом он начал шептать мне в ухо.
П - я тебя люблю, и никому не отдам
Я уже была возбуждена не на шутку ребятки. Мне хотелось сорвать с него абсолютно всю одежду, но нет. Меня не так легко отвоевать. Я оттолкнула его и побежала к двери, открыла дверь и напоследок сказала.
Т/и - чокнутых фанаток нужно избегать, а не заниматься с ними кексом.
Захлопнув дверью я побежала в туалет и закрылась там. Мне было жутко больно отвергнуть его. У меня самовольно катились слёзы. Фу, я как типичная дура которая плачет из-за парня. Но он придурок, он не имел права называть меня так. Ведь я не его фанатка, а любовь, наверно, фиг знает какого у него мнение обо мне😒 у меня снова начали скатиться слёзы, но на этот раз я им сопротивляться не стала. Мне пришло сообщение на телефон.
*Переписка т/и с Эддисон*
Эд - ты где? Я везде тебя обыскалась
Т/и - *Голосовое сообщение* я сейчас приду
Эд - ты что плачешь? Ты где?
Т/и - *Голосовое сообщение* сказала сейчас приду, всё хорошо
Эд - я жду тебя в кабинете
Т/и - хорошо
*конец переписки*
Пейтон ты чёртова тварь! Ааа. Я сделала глубокий вдох, успакоилась, вытерла слёзы, поправила макияж и вышла из туалета напривившись к кабинету. Я вошла в него со звонком. Все уже были на местах кроме меня,но я это быстро исправила. Мы сели.
Эд - теперь расскажи что случилось? Ты из-за чего плакала?
Т/и - да всё хорошо, просто уже нервы на пределе, надо освежиться
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От Ненависти До Любви Одни Шаг
FanfictionПро новенькую которая только приехала в Северную Каролину и сразу же влюбилась в короля хаоса.. да да, ты правильно догадалась в Пейтона Мурмаера) Ну а что было дальше..почитай и узнаешь;)