~16 глава~

178 6 1
                                    

Девочки пошли домой. Было где-то 18:30. Ты пошла домой, переоделась, сходила в душ после тренировки же. После спустились на кухню и сделала себе кофе. Всё это время тебя муфели мысли о том что произошло сегодня. Тебе было не по себе. Ты понимала что подвергаешь ребят опасности. Хоть они и могут с ними справиться, но всё же. Ты взяла кофе и вышла на улицу. Ты смотрела на звёзды, пила кофе и думала лишь о том, что же будет дальше. Если бы не эти негативные мысли, то можно было бы считать это очень удачным вечером. Уже было довольно темно. Начало холодать и ты была лишь в футболке. Этот свежий воздух тебе нравился, именно вечером этот воздух так хорошо на тебя влияет. Вдруг подул лёгкий но холодный ветерок. Тебе стало чуть холодно и ты согревала себя руками. Но вдруг, ты чувствуешь неожиданное тепло. Чьи-то тёплые нежные но в то же время сильные руки обвивают твою талию. Ты чувствуешь чьё-то тёплое и столь родное дыхание. И слышишь голос от которого у тебя мурашки по всему телу.

П - ты что тут стоишь? Холодно же

Т/и - я просто задумалась, и тут очень красиво

П - да, тут очень красиво, о чём задумалась

Т/и - я переживаю, у меня предчувствие что, что-то будет. Я очень да ребят переживаю

П - не переживай, мы с мальчиками всегда будем с вами и теперь вы у нас боевые и вам нечего вообще бояться.

Он повернул тебя к себе лицом и сильно обнял. Ты ответила. Посже вы отстранились. Пейтон схативши твои щёки сказал.

П - солнце, я всегда буду рядом и всегда тебя защишу

Т/и - я очень сильно люблю тебя

П - и я тебя

Вы обнялись и смотрели на звёзды.

Т/и - смотри, вот на ту звезду, она самая красивая и самая яркая

П - это наша звезда, самая яркая и красивая

Вы с Пейтоном поцеловались и обнялись.

Т/и - пошли фильм посмотрим.

П - пошли

Вы прошли в дом, Пейтон побежал за одеялком, а ты проверила все двери и окна, они были закрыты. После Вы выбрали фильм , укутались в одеялко и в объятиях смотрели...

И вот вдруг всё стемнело. Ты еле открываешь глаза и начинегь рассматривать Всё в попытках вспомнить как ты сюда попала или понять где ты. У тебя сильная головная боль. Ты пыталась как нибудь вырваться, но нечего не получилось. Твой рот был заклеен скотчем, рассмотриваешь всё вокруг, но нечего нет, даже окон. Лиш серая комната и сырость. Вдруг ты слишишь грохот и понимаешь что кто-то приближается. Ты закрываешь глаза.

? - ещё не очнулась?

?? - походу нет

Ты понимаешь что их было давольно много и начинаешь медленно открывать глаза, ведь уже нечего терять. Ты открыла глаза и видишь... Райли вместе с её дружками.

Р - о доброе утро милая - сказав эти слова она подошла и оторвала скотч с твоего рта.

Т/и - я тебе не милая

Р - я вижу ты сегодня злая хахаха - она отходит от тебя, смотрит на ребят потом на тебя - ты думала я это просто так оставлю? Ты думала что доведёшь нас до порога смерти и Я ЭТО ТАК ОСТАВЛЮ?!? - она начала кричать во всё горло. Потом успакоилась и начала смеяться - нет дорогуша. Пришло время расплаты. Вы - она показала пальцем на 2 девочек - притащите сюда ведро - они послушано вышли из комнаты и вернулись с ведром полностью наполненной водой.

Р - хахаха сейчас будет весело - оно подошла к тебе ударила тебя со всей дури в челюсть, тебе было больно но и держалась - вижу ты крепкий орешек, Вы окуните её

Т/и - ЧТО?!?

Ко мне подошли два парня, развязали и подняли. Я пыталась вырваться или как-о ударить их, но бесполезно. Они держали меня вверх головой.

Р - попрощайся с жизнью сучка

После этих слов меня окунули в воду. Я схватила воздух и деражалсь некторое время под водой, всё это время тебя лишь мучали мысли о...

*pov т/и*

~В мыслях

Где Пей? Я надеюсь с ним всё хорошо. Лишь одна мысль о том что я его больше не увижу, не почувствую его тёплые руки и не прикоснусь к его мягким губам уничтожает меня полностью.

*pov автор*

И вот у т/и закончивается воздух и она начинает задыхать. Она попыталась как-то вырваться, но нечего не получалось. Её крепко держали. Ты лишь в последний раз подумала : я люблю тебя Пей* и у тебя потекла слеза. И вот Всё соемнело. Ты нечего не слышишь, не видишь и не чувствуешь...

🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷

Вот так вот😭💔
Как думаете это конец?😔💔
Не забывайте ставить звёздочки❤
Люблю вас❤🌷

От Ненависти До Любви Одни ШагМесто, где живут истории. Откройте их для себя