Я увидела курящего Пейтона, который смотрит в даль. Долго думав я всё же решила подойди к нему.
Т/и - думала не куришь
П - не курю, просто на нервах..как у вас с Трэвисом?
Т/и - в смысле?
П - ну, как отношения с ним?
Т/и - Пей ты дурак? Не ты серьёзно дурак
Я отвернулась и уже хотела уйти, но Пей снова схватил меня и прижал к себе.
П - т/и я люблю только тебя, просто дурак тогда вылетело понимаешь, я не хотел этого говорить. Ты для меня всё, я не представляю свою жизнь без тебя, не могу смотреть как ты счастлива с другим парнем.
Я уже хотела помериться с ним, простить его, но нет, гордость у меня победила. Я лишь освободилась и вышла из тц и поехала домой. Я зашла домой и начала реветь со всей дури. Почему моя гордость оказалась сильнее? Почему? Почему я не смогла лишь поцеловать его и почувствовать тот порфюм который сводит меня с ума? Почему? Мне пришло сообщение
Эд - ты где?
Т/и -дома, прости что не предупредила, срочно нужно было приехать
Эд - хорошо, треник будет?
Т/и - да
Эд - хорошо
*конец*
Я посмотрел на время и поняла что девочки сейчас придут, поэтому начала приводить себя в порядок, одела форму, хвостик, макияж подправила, всё готово. Как раз пришли девочки. Мы занимались как обычно, только теперь чуть усложнённо. Время 18:30.
Т/и - занятие окончено. Вы молодцы
Девочки все собрались и в скором времени поехали домой. Интересно где Пей? Он уже должен был быть дома. Я переживаю. Я пошла готовить ужин. Поела,посмотрела на время, было уже 21:00. Нефига как я долго с едой морочилась. Я пошла сделала дз, время было уже 23:20. Закончила и легла. Блять где этот пидр недоношенный. Ладно, я попыталась уснуть. Но ничего не получилось. Не могу без него уснуть. Надо отвыкнуть от этого. Я легла и всё же смогла уснуть. Спустя некоторое время я услышала, точнее почувствовала тёплые, сильные, нежные, родные руки, которые обнимют меня. Я сразу почувствовала себя счастливой, уже слёзы хотели течь рекой, но Пей думает что я сплю, нельзя.
П - малышка, я так соскучился по тебе, по твоим сладким губам. Я не приходил домой, потому что понимал что я буду видеть тебя, но не смогу подойти и обнять тебя, поцеловать и сказать что только моя. А это предоставляет мне боль. Прости меня. Прости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От Ненависти До Любви Одни Шаг
FanfictionПро новенькую которая только приехала в Северную Каролину и сразу же влюбилась в короля хаоса.. да да, ты правильно догадалась в Пейтона Мурмаера) Ну а что было дальше..почитай и узнаешь;)