Мне часто снятся сны где в еду в сторону Москвы из Владимира ,и небо озаряется яркой голубой вспышкой ,в этот момент все идет кругом, потом кто то подошёл к машине ,пытался меня вытащить из покареженного транспорта,горело лицо из за того что машина начала гореть ,в тот день я понял ,что ничего не знаю о жизни ,и не знаю о том ,что произошло . Меня вытащил из машины какой то дальнобойщик ,и я помню как я выпал из машины и меня начали тушить огнетушителем ,вокруг бегали люди ,я почти ничего не видел ,один глаз залило кровью ,и часть лица представляла из себя огромный ожог . Вся дорога была заставлена машинами ,а голубое зарево продолжалось и казалось набирало обороты.
- Его надо вывести от сюда !- кричал какой то мужик пытаясь вызвать по телефону скорую .
- Твою мать ! Что там происходит ?!- сам себя спрашивал дальнобойщик как вдруг от зарева выделилось ударная волна ,которая через пару секунду смела все вокруг ...
Пришел я в себя в Московской больнице ,вокруг ходили врачи в хим защите что то говорили ,я ничего не понимал и думал лишь о том ,жив я или нет . Потом через месяц я пришел в себя ,я помню врача ,молодую девушку в белом халате ,которая приходила ко мне и меня мне подгузники,потом изредко приходил главный врач ,который о чем то говорил с другими врачами ,но я словно выпал из реальности ,но в действительности все было намного хуже .
Прошел ещё месяц и ко мне пришел психолог ,он спрашивал что и да как ,после того как врач сказал .
- Вы знаете что произошло во Владимире ?
- Помню что ехал ,потом авария ,попал под фуру и все !- ответил я.
- Вы единственный выживший из тех краев ,которые в сознании,остальные сошли с ума или умерли .
- Что ? Что там произошло ?- спросил я прохрипев.
- Это секретная информация .- выговорил док .- Вам надо подписать пару документов и вас скоро выпишут . Удачи.
Спустя месяц меня выписали и я подписал документы о неразглашении,знал бы я что мне нельзя разглашать ,но правда была куда страшнее . Добравшись до дома ,я не застал родителей дома и начал собирать данные о том страшном событии о котором говорили по новостям ,я был уверен что это все бред ,но реальность дала о себе знать - это была не просто авария ,а связанное с временным пространством и в этом мне надо разобраться ,тем более в одном из городов Владимирской области у меня осталась девушка и я не знал что с ней стало ,города не эвакуировали ,со спутника не видно что там сейчас происходит ,я слушал радиопередачи между военными и полицией тех мест во время взрыва или выброса ,все говорили по разному ,слишком много информации которую надо обработать ,но проблема заключалась не только с информацией,а с тем что стало с моей внешностью . Обгорело лицо ,левая часть ,руки тоже обгорели ,волос на голове почти не было и я решил заняться собой ,что б хоть как то отвлечься от того ,что я почти пол года провел в больницах .
Из личных вещей тех времён у меня осталась кожаная куртка ,черные джоггеры и кроссовки,которые пришлось выкинуть из за того что вся подошва была обуглена от огня . Денег было не много ,но мне заплатили за молчание ,но я хотел узнать что же там произошло .
Из за того что мое лицо было как один сплошной шрам я заказал себе маску ,и пришел тот час когда я ее надел.
Я начал собирать информацию ,но большинство всего что когда то было в доступе было удалено властями и я решил сам найти информацию .
За полтора года я собрал большое количество информации и не знал что с ней делать ,пока на меня не вышел один из сталкеров ,который нашел меня случайно . Он сказал что может довести меня до Александрова ,но все пошло не так как я рассчитывал ,этого сталкера повязали за покупку оружия ,и единственное что у меня осталось - это часть карты которую передал мне сталкер ,но файл был поврежден и мне потребовалось две недели что бы его расшифровать. По мимо карты там говорилось о том ,что в зоне есть аномалии ,и все они связаны со временным континуумом. Я не знал что это значит ,но соваться туда в одиночку я не хотел .
Я решил не искать себе новых попутчиков ,а нашел своего друга Леху ,но он не знал кем я являюсь на самом деле ,для него в был человек у маске ,а сам Леха хотел срубить денег ,которые я ему обещал ,но была проблема - он брал с собой девушку ,я не знал кто она такая ,но мне пришлось идти на уступки . За все время сбора информации я накопил достаточное количество денег ,занимался тем что пробовал информацию о Зоне ,а брал я ее от туда же от куда и все ,проще говоря я был мошенником ,но всем хотелось получить хоть какую ту информацию в которой есть страх и ненависть ,а людям это нравится .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зона.
AdventureСначала была авария Чернобыльская зона отчуждения,но спустя много лет в городе Владимире в лабораторном корпусе ,который изучал Временные изменения и телепортацию ,в 2021 году произошел мощный взрыв ,который расщепил город Владимир и всю ее область...