Глава 3.

3 0 0
                                    

Мы стояли в ночном лесу рядом с трассой Владимир - Москва . Леха сказал что возможно в машине есть маячки ,и начал перекрывать всю электроннику ,Настя же нашла в бардачке документы в которых говорилось обо мне и о моих товарищах ,так же тут был документ на Анну .

- Тут сказано что тебя надо убрать ,а нас посадят. - сказала Настя передавая мне папку с документами .

- Макс ,я конечно все понимаю ,но как эти два наемника так быстро оказались на крыше и почему нас сразу же в спину не убили ?- спросил Леха из машины .

- Все просто . На их руках видел красные браслеты ?- спросит я и не дождавшись ответа , продолжил . - Это мини телепорт ,значит авария дала свои плоды и военные начали использовать изученную технологию .

- Это плохо ?- спросил Леха .

- Если бы это были наши военные ,тогда да ,а так это наемники ,но я не знаю на кого они работают .

- Пора уже ехать. - сказала девушка .- Холодно .

- Я поведу.

    Сев за руль ,Леха сел рядом ,а Настя сзади . Я вернул Насте документы и она начала их изучать ,а я же включив ближний свет поехал в сторону трассы .

- Что это за аэродром ?- спросил Леша .

- Секретный военный аэродром,был им когда то ,там стоит самолёт ,на котором мы полетим в Питер за Аней ,она тоже в списке на ликвидацию.

- Нет .-ответила Настя. - Ее будут брать живьём .

- Хотят подействовать на меня моей же девушкой .- спокойно сказал я.

- Ты я смотрю совсем не волнуешься .

- Когда буду вести самолёт ,тогда и буду волноваться .- ответил я и выехал на грунтовую дорогу ведущую из какой то деревни .

- Мы что получается теперь террористы ?- спросила девушка.

- Не могу знать .- ответил я. - Доберемся до Питера ,там все прояснится .

- Ты уверен что Аня не нашла себе нового парня ? Сколько лет прошло ,Макс .

- В любом случае ее надо спасти .

- Тут ты прав .

     Выехав на трассу ,мы привлекали много внимания ,черная армейская машина ,знаки различия на дверях ,люди на дороге шарахались от нас . До аэродрома ехать десять километров ,а впереди замаячил блокпост ДПС.

Зона.Место, где живут истории. Откройте их для себя