Глава 2.

3 0 0
                                    

    Мы решили переждать дождь ,Леха пытался поймать связь ,в нашей временной команде была дизмораль ,все были напуганы ,а я нашел ещё один магазин для Макарова ,он был весь ржавый ,но я понимал что патроны в Зоне редкость ,если не считать сталкеров ,которые делают тут деньги на всем том что только можно .

- Надо идти .- сказал я .- Скоро будет темнеть .

- Долго идти ? - спросила девушка .

- Прилично ,у вечеру успеем ,а если нет - тогда мы умрем .

- А на машине нельзя?

- Привлечем много внимания . Все . Идём .

    Мы покинули один из городов ,и перейдя ЖД пути нс которых сошел поезд и рядом летала шаровая молния огромных размеров ,мы вышли в деревню ,тут было так тихо что я слышал дыхание своих компаньонов . Мы шли по карте ,на которой были отмечены пути и маршруты так ,что бы мы не попались на глаза сталкеров или бандитов ,хотя ходили слухи и о самоселах ,но их было мало ,и они все на голову больные ,так по крайней мере было сказано в документах .

- Темнеет .- сказала девушка .

- Да . Так что надо набрать темп.

      Когда мы проходили мою деревню Соколово ,меня накрыл приступ ,в глазах все поплыло и я упал ,начал хрипеть ,но через секунду меня накрыла волна ,та самая что была перед выбросом и я увидел прошлое . Вот в деревне куча военных из ближайших частей ,полиция и скорая и зарево над Владимиром. Люди ,они не понимали что происходит , абсолютно не понимали ,это длилось пару минут ,а потом и их накрыла волна выброса ...

     Пришел в себя я в каком то доме ,Леха тихо говорил с кем то ,а рядом сидела девочка подросток и помогала мне ,вытерала кровь с пореза на руке .

- Хватит .- сказал я и начал вставать с кровати .

Сесть в смог ,но сильно кружилась голова и двоилось в глазах . Леха и какой то старик ринулись ко мне ,старик был похож на лешего ,он посмотрел мне в глаза и сказал .

- Держись парень ,сейчас тебе станет легче .

    Его дочь или кто бы это не был дала ему шприц и старик вколол мне в плечо что то мощное ,наверное какую ту наркоту,но мне стало легче .

- Кто вы ?- спросил я когда смог снова мыслить .

- Меня зовут Иван ,а это моя дочь Евгения .

Зона.Место, где живут истории. Откройте их для себя