Со своим другом Лехой мы договорились встретиться у метро Римская ,где в ждал их на стоянке в своей машине .
- Ну и где ты ?- говорил мне по телефону Леха.- Мы приехали .
- Видишь черный джип на стоянке ?- ответил я смотря через лобовое стекло своего Шевроле Тахо .
- Вижу . Сейчас будем .
Когда два человека подошли к машине я разблокировал двери и Леха и его девушка Настя сели в машину на задние сиденья .
- Значит это ты ,тот кто хочет в зону .- сказал Леха .
- Да Алексей .- назвал его по имени я .
- От куда ты знаешь мое имя ?- удивился тот ведь мы общались в телеграмме не под своими именами .
- Я знаю все ,а теперь поехали к границе зоны .
Я завел мотор и поехал в сторону МКАД ,Леха был одет в камуфляжный костюм ,а его девушка Настя просто одета в обычную одежду .
Уже выехав на МКАД ,Леха высунулся между передними сиденьями и ужаснулся увидев на моем лице маску .
- Не сильно ты похож на проводника .- сказал он стараясь не смотреть мне в лицо .
- Я не проводник ,но я знаю те края . Что тебе нужно в зоне ,Леша ?
- Говорят там сбываются все мечты ,а у моей дочери ... Не важно .
- Все мчат туда за желаниями .- прошептал я и громче сказал. - Не знаю ,что вы знаете о Зоне ,но скажу одно - это опасное место .
- От куда вам знать если вы там тоже в первый раз ?- спросила девушка .
Я закурил сигарету ,приоткрыл ветровое окно и ответил .
- Я был там когда это началось .
- Чувак никто не выжил из тех кто там был ,а те кто были либо погибли ,либо сошли с ума . Ты несёшь бред .
- Бред это или не бред ,но скажу одну ,я знаю зону лучше чем вы .
- Что ты знаешь о зоне ?- спросил Леха .
- Расскажу как найдем точку входа . И пойдем мы не через Дворики ,а через город Струнино .
- Это же один из городов призраков . Верно ?
- Да ,там нет никого ,потому что это опасное место .
- Что мы там можем встретить ?- спросила девушка .
- Все свои страхи .- ответил я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зона.
AdventureСначала была авария Чернобыльская зона отчуждения,но спустя много лет в городе Владимире в лабораторном корпусе ,который изучал Временные изменения и телепортацию ,в 2021 году произошел мощный взрыв ,который расщепил город Владимир и всю ее область...