Глава 4.

2 0 0
                                    

Самолёт мы посадили в поле вообще в слепую , я отключил все приборы освещения и посадил машину обломив стойку шасси .

- Куда дальше ?- спросил Леха протирая сонные глаза .

- Нужна машина ,у нас два автомата .- ответил я.

- Предлогаешь заняться угоном ?- спросила Настя .

- Что то типо того .

- Ближайшая деревня в паре километров от сюда .- сказал в смотря на карту на планшете .

- Щас сюда вся местная полиция приедет.- сказал Леха .

- Верно ,валим от сюда .

     Мы как можно быстрее прошли лес и вошли в одну из деревень ,затаились в кустах и видели как едут в сторону нашего самолёта машин полиции . Все спали в этой деревне ,лишь собаки лаяли и нарушали эту тишину . Мы бродили по деревне и нашли старую Волгу . Дом был не богатый ,но я понимал что иномарку угнать будет сложнее . Пока я и Леха вскрывали машину ,Настя стояла на шухере ,и Леха наконец то открыл дверь с водительской стороны .

- Едем. - сказал Леха показав ключи от машины которые он нашел в бардачке .

Мы сели в машину и поехали в сторону Питера ,ехать нам около 60 км ,у нас есть пол часа ,пока солдаты Макарова не начнут на нас охоту заново. Пока мы ехали я посчитал все наши запасы.

- Два с половиной магазина на два автомата .

- Мало .- сказала девушка .

- Пожрать бы чего .

- У Ани поедим .- ответил я .

- Думаешь эти ублюдки до нее ещё не добрались?- спросил Леха .

- Посмотрим .- начал нервничать я.

     Мы ехали по трассе ,было мало машин , ГИБДД нас игнорировало и это мне не нравилось ,одно дело воевать в Зоне ,другое дело в большом городе,а если учесть что у нас мало боеприпасов и мы не бойцы спецназа ,то дело совсем дрянь.

     В Питер мы заехали в 3:56 ,был рассвет ,город только просыпался ,если не считать машины ЖЭКа. Я с помощью своего планшета пробил где живёт в данный момент моя девушка и указал Леше адрес . Девушка жила в самом центре Питера ,сейчас было ощущение ,как тогда ,когда я только ехал к ней в город на первую нашу встречу . Но тут я понимал ,что возможно у нее уже новая жизнь ,а я в не лучшей форме и к сожалению на всегда .

Зона.Место, где живут истории. Откройте их для себя