Хай бич👋 Я давно хотела попробовать написать собственную историю и надеюсь из этого что-то выйдет.(остальные действия будут проходит от первого лица, а то есть на время истории ты становишься Алексой😉надеюсь тебе понравится)
.
.
.
Я Алекса Ривз и мне 17лет, пффф как банально, вкратце расскажу о себе.& 000
Собственно это я, стерва. Богатенькая самовлюблённая стерва. Такой я кажусь всем малознакомым людям. Я стала такой только из-за того, что в детстве, когда я была так сказать гадким утёнком на до мной издевались одноклассники. Сейчас я королева вечеринок в Нью-Йорке, ахахха даже есть шутки по типу того-если ты не был у меня на вечеринке значит не был в Нью-Йорке.
Расскажу о своей семье. Внимание Энтони Ривз- мой брат и ему 18, он очень добрый и весёлый, но иногда бывает придурком. Я его очень люблю, как и он меня. Энтони живёт в ЛА, сейчас расскажу почему.Наши родители развелись я осталось с мамой, а он с папой. Мама не обращает внимание на моё воспитание и именно по этому у меня такой образ жизни: тусовки, алкоголь, а ещё я обожаю участвовать в гонках без правил. Мама регулярно звонит отцу и жалуется на моё поведение.
Думаю с семьёй мы разобрались, расскажу о своих лучших друзьях:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my boy
FanfictionИстория про девушку на которую наплевать матери и она живёт, как хочет... Постоянные вечеринки, алкоголь, веселье, но отец решает всё изменить...