POV Алекса
Утро следующего дняСегодня я проснулась не от солнца и будильника, а сама. Не открывая глаз я потянулась и в нос ударил необыкновенно приятный и знакомый аромат. Так пахнет только Хосслер.
Я резко открыла глаза и до меня дошло, что я вообще не у себя в комнате и даже не в своей одежде. Это же надо было так хорошо выпить, что я ничего не помню.
Немного оглядев комнату я поняла, что у Джейдена дома и в его толстовке. Но как я здесь оказалась.
Надеюсь, что не переспала с ним по пьяне. Хотя он не такой. Блять, кого я обманываю типичный бабник, но мы с ним друзья так, что думаю мы держали дистанцию.
Посмотрев сколько времени, мои глаза заметно округлились 12:36, понедельник. Круто, я проспала школу, уроки закончатся через час.
Сходив в ванную, я привела себя в порядок и решила спуститься вниз.
Как я и думала Джейдена не была дома, но он оставил мне завтрак в виде тостов с авокадо. Я улыбнулась тому, что он об о мне заботится. И пошла делать кофе и смотреть фильм.
Прошло где-то 2 часа, как замочная скважина начала открываться и вскоре зашёл Джейден.
Д: доброе утро, алкашка
Я: о боже Хосслер, вот сначала ведёшь себя как последний ублюдок, а потом приходишь как ни в чём не бывало
Д: и что же я такого сделал? - Джей вопроситело поднял бровь, сложил руки на груди и начал смотреть на меня. Я приподнялась с дивана и встала напротив Хосслера в такой же позе.
Я: серьёзно? Что же я такого сделал? - передразнивая Джейдена начала говорить я - а то, что ты просто мог мне ответить, а не присылать фотографию и говорить, что я обиделась и тому подобное. Да, я обиделась за игнорирование, но когда ты отправил фото у меня появилась личная обида на тебя- тыкнув ногтем в грудь Джея сказала я - зачем ты так играешь? - и наконец я посмотрела на него произнесла.POV Джейден
Алекса очень долго ворчала и объясняла какой же я кретин, а я просто наблюдал за ней. Какая она милая, когда злится. Хочется прямо сейчас посмеяться, но я только усугублю ситуацию.
Но когда она посмотрела на меня своими большими голубыми глазами, я вздрогнул. По телу пошли мурашки, было такое чувство, что она смотрит прямо в душу.
Д: в каком понимании я играю? - задал глупый вопрос, просто пытаясь уйти от ответа, ведь я его знаю и не хочу признавать.
Ал: не прикидывайся, ты всё прекрасно понял - она поняла ход моих действий, но я уже просто не мог держать себя и психанул.
Д: да потому что ты мне нравишься! А может я тебя люблю! А может и без может! СУКА. ДА! Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ! Я боюсь признаться своих чувствах! И теперь ты знаешь. Круто, просто охуенно!- всё это время я не смотрел на девушку, а просто кричал.Не выдержав я ушёл из своей же квартиры, громко хлопнув дверью. Оставив Ривз младшую наедине с мыслями.
POV Алекса
Когда Джей кричал на меня и злился, я не могла поверить его словам. Ведь чувствую тоже самое. Но не успев осознать всю ситуацию, парень выбежал из квартиры, захлопнув дверь, что заставило меня вздрогнуть и придти в себя.
Я просто не знала, что меня делать. Дождаться Хосслера и поговорить с ним или вернуться домой. Я не знаю где сейчас Джей и что с ним происходит, это заставляет меня волноваться. Я не хочу оставлять парня одного в такой ситуации и тем более мне самой нужно признаться ему в чувствах.
.
.
.
Девочки, не грустим, что глава маленькая, сегодня будет ещё одна✌🏻 Я наконец разобралась со всеми долгами и теперь свободна. Так что ждите🥰😅Всех люблю и обнимаю❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my boy
FanfictionИстория про девушку на которую наплевать матери и она живёт, как хочет... Постоянные вечеринки, алкоголь, веселье, но отец решает всё изменить...