Следующий день
Если вчера у нас был выходной в честь соревнований по баскетболу, то сегодня мы все собираемся как раз таки на эти соревнования.
Я созвонилась с девочками и мы договорились встретиться уже в школе. А сейчас я жду Энтони, который бегает по дому и ищет свою форму.
Эн: ааааа
Эн: боже, где эти кроссовки
Эн: сука, где майка
Я: Энтони, иди сюда с кроссовками, а всё остальное я нашла!
Эн: ааа, бегом поехалиКогда мы приехали, то сразу разошлись. Энтони побежал в раздевалку, а я ждала подруг. Но увидела Джейдена
Д: о, Лекс привет! - Джей озарил меня свое улыбкой и потянулся обниматься
Я: привееет, ну что готовы выиграть?
Д: всегда готовы! Но сегодня против нас сильная команда и - Джейден не успел договорить, как я его перебила
Я: так, Хосслер, хватит ныть! Раньше у вас не было такой суперской поддержки, как мы - договорив я гордо подняла нос, на что Джей рассмеялся
Д: конечно, теперь мы обязаны выиграть, ладно я побежал - Джейден на прощание поцеловал меня в щеку и убежалСразу после ухода Джея, ко мне подошли девочки и мы отправились на тренировку перед игрой.
Во время игры.
Игра была очень сложная, силы у команд одинаковые, но команда соперников была впереди на пару очков. Конечно уже все устали, как мальчики, которые потелитак на поле, так и мы, которые танцевали и прыгали.
И вот осталось пару минут до конца игры. Джейден отобрал мяч у соперника и ввёл мяч, как-то получилось, что вокруг Хосслера не было никого из нашей команды. Джей подпрыгнул и забросил мяч в корзину, что принесло главные очки команде и привело к выигрышу, но секундой позже Джею поставили подножку от чего, тот упал, а на него парень, который и был инициатором проблемы, сам парень был в несколько раз больше Джейдена. А дальше всё как в тумане.
К Хосслеру подбежали тренер и врач, но позже приехала скорая и забрала парня без сознания на каталке. Все были в шоке от ситуации, я просто оцепенела и не могла сказать ни слова, всё слишком быстро. Я и не заметила, как по моему лицу побежали слёзы. Джейден мне очень дорог и пусть наши отношения с ним странные.
И вот я уже еду на машине вместе с Энтони, Джошем в больницу, следом за нами едут Брайс, Ноен и Чейз. Всё безумно переживает за своего друга.
Я не могла поверить, что сейчас Джея пытаются привести в чувства, пытаются привести в чувство того с кем я мило общалась перед игрой и того кого я поддерживала перед сложным матчем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my boy
FanfictionИстория про девушку на которую наплевать матери и она живёт, как хочет... Постоянные вечеринки, алкоголь, веселье, но отец решает всё изменить...