POV Джейден
Я проснулся от того, как мой телефон в заднем кармане начала вибрировать. Я не понимал, что происходит. Но всё же решил открыть глаза. Я спал в обнимку с Алексой, я не предавал этому особое значение, видимо она тоже заснула во время фильма.
Я пристал с дивана и решил посмотреть из-за чего меня прервали
История @notnoenНоен выставил на к себе в историю... Зачем? Все так называемые шлюхи школы стали мне писать, кто она такая. В школе наша банда была довольно популярной и все девочки нас хотели и каждая из них надеялась на отношения, а тут я сплю в обнимку с незнакомой для них девушкой. Я не стал им отвечать потому, что это моя личная жизнь. Я посмотрел на Лексу она всё так же мило спала. Потом мой взгляд упал на её телефон, который так же разрывается от сообщений, ей писала Моника, она постоянно бегает за мной и надеется на что-то больше, чем одна ночь. Мой интерес к сообщениям был сильнее, чем моя культурность и я решил проверить.
message
Ещё раз ты подойдёшь к мою Ддей- джею, я тебе все волосы вылергаю
Думаешь такая крутая лежишь с ним, так вот ты у него на одну ночь
А у нас с ним любовь
Так что пиздуй туда откуда ты.
Мне стало очень смешно от таких угроз и от того,что у нас любовь. Ахах, смешно. Я записал ей голосовое о том, что Моника мне никто и моя личная жизнь, это моя личная.
Осталась лишь разобраться Юбенксом насчёт этой истории
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my boy
FanfictionИстория про девушку на которую наплевать матери и она живёт, как хочет... Постоянные вечеринки, алкоголь, веселье, но отец решает всё изменить...