~32 глава~

13.9K 398 99
                                    

POV автор

После своего срыва Джейден сразу решил пойти на берег и всё обдумать.

В голове у парня было много мыслей. Что будет если у него не взаимные чувства? Что если они перестанут общаться? Джей просто не мог этого допустить, ведь с появлением Алексы сам парень изменился. Маленькая хрупкая, но сильная духом девушка смогла покорить сердце, как всем кажется на вид беззсердечного, самовлюблённого бабника, которому нужны девушки лишь для самоудовлетворения. Но это далеко не так, просто когда-то ему причинили боль и он не подпускает никого к себе, кроме старых и проверенных друзей, но эту малышку смог подпустить и даже полюбить.

Тем временем пока Хосслер сидел и надеялся, что когда он вернётся домой Алексы не будет, чтобы избежать разговор. Ривз младшая готовила лазанью парню, ведь догадывалась, что он придёт голодный, да и к тому же их ждёт важный разговор.

Прошло часа два с ухода Джейдена. За это время девушка успела приготовить и прибраться в доме. После длительной и усердной работы Алекса заварила чай и подошла к окну, полюбоваться видом.

POV Джейден

Собравшись с мыслями я наконец пошёл домой.

Из-за того, что я ушёл без ключей, дверь осталась открытая, это значит что Лекса ещё дома.

Максимально тихо открыв дверь, я прошёл в гостиную, где увидел девушку. Она была одета в моё худи, которое еле прикрывало ягодицы, на голове был собран пучок, а сама она смотрела в окно. В этот момент мне хотелось обнять её за талию и никогда не отпускать.

Я тихо подошёл к ней со спины и произнёс

Д: красивый вид, правда? - от неожиданности девушка вздрогнула и резко повернулась так, что между нами было пару сантиметров.
Ал: нам нужно поговорить  - прошептала мне в губы Лекса
Д: полностью согласен
Ал: пойдём на кухню- взяв за руку Алекса потянула меня за собой.

На столе стояла лазанья и кола, мне было приятно, что девушка подумала об о мне.

Стоя возле барной стойки Алекса начала говорить
Ал: Джей, я не знаю как тебе правильно сказать- громко вздохнул Алекса задрала голову и смотрела на потолок, пытаясь сконцентрировать мысль, что заставила меня подойти к ней и вот опять между нами несколько сантиметров
Д: просто скажи, мои чувства взаимны? - взглянув в глаза девушки спросил я  и подошёл ближе
Ал: да - полушёпотом сказала Лекса и посмотрела мне в глаза, а после перевела взгляд на губы. Недолго думая я сократил расстояние между нами и вцепился в эти нежные, пухлые и желанные губы, вкус которых я хочу ощущать всегда.

Наш поцелуй был страстный и нежный, мы вкладывали в него все свои чувства и эмоции. Я взял девушку за бёдра сжимая их, подсадил на стойку. От моих действий Алекса простонала.

От недостатка воздуха нам пришлось прекратить долгий поцелуй.

Д: Алекса Ривз младшая, ты будешь моей девушкой? - глядя в глаза моей малышке, да теперь официально моей, спросил я
Ал: я не могу отказаться от столь прекрасного предложения, Джейден Хосслер- договорив девушка одарила меня своей прекрасной улыбкой, чмокнув в губы, сказала- а теперь за стол.

POV автор

Уже был поздний вечер, Джейден и Алекса наслаждались друг другом, моментом и атмосферой. Они просто смотрели вместе фильм и каждый чувствовал себя прекрасно. Эти двое наконец нашли своё счастье.

Instagram

alexa my boy♡

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

alexa my boy♡

комментарии (отключены)
.
.
.

Конец...

my boyМесто, где живут истории. Откройте их для себя