Счастье Есть.

46 25 9
                                    

Прошло несколько недель после той ночёвки. Реми предложил переехать к нему, я подумала, почему бы нет, мы же друзья и одни живём, будем друг друга поддерживать и помогать друг другу. Дом у Рамиля большой, поэтому мы живём в четвёртом, я, Реми, Лео и Лия, нам весело. В школе как обычно дни летели, поэтому мы даже не заметили, что настали каникулы.

-"Кетрин, одевайся, бери вещи, мы едем на несколько дней в мой родной город, к моим друзьям."

-"Ого, так резко, ну хорошо."

Спустя минут 15 я уже собрала портфель. Решила я надеть чёрные джинсы и белую майку с кожаной курткой. В машине мы ехали где-то пол часа, слушали музыку и Рамиль рассказывал мне о своих друзьях, о их дружбе и т.д.

Приехали мы в Прайс. Это был тихий городок, скорее даже деревушке. Мы проезжали мостик, а под ним была очень красивая, чистая, почти прозрачная речка; зелёная трава, никто не мусорил на ней ; почти на каждой улице стоят баки с мусором.

-"Тут так классно, почему ты уехал?"

-"Ну, ехать долго, я люблю поспать, школа у нас сгорела, а другой нет"

-"Очень жаль"

Мы заехали на красивую стоянку рядом с очень милым домом. Он был двухэтажный из белого кирпича, спортивная площадка и бассейн.

Я очень испугалась, когда услышала радостные крики" Рамииль приеехал".

Мы вышли из машины и из дома вышли 5 парней и одна девушка, годе на 2 меньше меня.

-"Привет Реми, это твоя милашка?" - с улыбкой спросила девочка.

-"Привет Кери, нет, это моя подруга." - сказал Реми.

-"Очень красивая малышка" - сказал какой-то парень.

-" Так, её зовут Кетрин. Так, Кетрин, это Ден, Окси, Дин, Иран, Мирон и Кери."

Мальчики все были очень спортивные. Ден- темнокожий, очень красивый мальчик с каре-зелёными глазами ;Дин-блондин с голубыми глазами, брат Кери; Кери- блондинка с очень милым лицом и зелёными глазами, ;Окси и Мирон- близнецы, брюнет с разным цветом глаз у обоих, один глаз голубой, другой нежно-карий.

-"Очень приятно, Кетрин, я покажу тебе дом" - с улыбкой сказала Кери.

Реми не успел сказать ни слова, как она уже потянула меня в дом за руку и мы побежали. Спустя минут 15 мы обошли дом. Он очень большой, на втором этаже пять комнат и 2 ванные. На первом этаже ещё две комнаты и гостиная, совмещенная с кухней. Мы спустились с гостиную и накрыли на стол, позвали мальчиков и сели.

Девочка, которая любила ночь. Место, где живут истории. Откройте их для себя