Встреча(Знакомство.)

81 32 6
                                    

Началось лето, и как у всех школьников у меня начались летние каникулы. Утром, делая очередной завтрак, я ждала свою лучшую подругу Лили.

Лили- полное имя Лилиан. Благодаря её искренности, доброте и воспитанности мы нашли общий язык, но дружить стали в тот момент, когда в 15 лет обе потеряли отца. Мама Лили умерла при родах, поэтому она жила с отцом, но потом у него остановилось сердце, поэтому с 15 лет она живёт одна. Мой отец был военным , и так получалось, что его убили на войне. Мама вышла замуж и уехала в другой город к отчиму, но я не захотела уезжать, поругалась с мамой и осталась жить одна. Мать помогает мне деньгами, а Лили получает пособия за то, что она сирота.

-"Опять кухаришь?" - посмеялась Лили.

-"А что делать, кушать же надо, садись, будем завтракать. " -сказала я(Кетрин)

Каждый наш день начинался именно с этого завтрака.

-"Чем займёмся сегодня?" - сказала я.

-"Поехали по магазинам пройдёмся, может, посмотрим шмотки к школе. "

От моего дома ехать до магазина минут 10,поэтому мы решили не тратить деньги и пройтись пешком. Странно, что мы и за 10 минут смогли дойти пешком до торгового центра.

-" С какого магазина начнём? " - спросила я.

-" Думаю нужно зайти в "New Yorker" "- ответила Лили.

Когда мы заходили в магазин, то на входе я заметила очень странного парня. Он был одет во все чёрное и волосы у него были слегка длинноватые и тоже чёрные. Конечно же без внимания он не остался.

-" Господи, что за чучело страшное, Кетрин пошли быстрее" - как-то с отвращением сказала Лили.

Спустя 2 часа хождения по центру, мы все-таки смогли купить очень много одежды.

Вкусы с Лили у нас разные. Она предпочитает яркую одежду; кофточки с рисунками; все кукольное и миленько. Я же полная её противоположность, люблю классику; джинсы на высокой талии- чёрные и синие; белые; чёрные и синие майки, иногда с какими-нибудь классными надписями; платья мне нравятся строгие, подчеркивающие фигуру или же что-то нежное и лёгкое.

После похода по магазинам мы пошли в парк. Мы сели на лавочку и Лили вдруг начала разговор о мальчиках.

-"Кет, вот ты общаешься с мальчиками, но ни с одним из них у тебя не было отношений ни разу, почему так?"

-"Ну не всем же быть как ты с Леем" - ответила я.

Лей- парень Лили и по совместительству мой лучший друг, они встречаются уже 2 года. Он капитан команды по футболу, высокий, голубоглазый брюнет и всегда славился своей красотой среди девушек, но я никогда не смотрела на него как на парня, не интересовал он меня.

-"Ну не обижайся, я серьёзно"

-"Не знаю, они все какие-то скучные, все думают лишь об одном. Нет чего-то моего, родного, все какие-то нудные и вовсе не интересные, не умеют добиваться того, чего хотят." - ответила я.

За тем шёл разговор о новостях знаменитостей в интернете, в основном о котором говорила Лили, о фигурном катании, о котором говорила я.

-" Смотри, тот странный" -закричала Лили.

-" Тиши, не кричи ".

Спустя 5 минут парень скрылся за переулком.

Мы гуляли, строили планы на школу, общались о будущем и просто веселились, гуляя по городу. В 9 часов я обычно всегда уже была дома. Готовила себе ужин и ложилась спать.

Так летели наши каникулы, каждый день мы проводили с Лили. То сидели дома и смотрели киношки, то ходили гулять, в закусочные разные или же в развлекательные центры. Этого парня я больше не видела, но он надолго застрял в моей голове. Я искала его глазами, когда мы гуляли, мне было чертовски интересно узнать о нем, понять его и просто подружиться с ним. Когда ложилась спать, часто думала о нем.

______________________________________
На картинке этот парень. Взяла её с клуба романтики( Роженная луной)

Девочка, которая любила ночь. Место, где живут истории. Откройте их для себя