Утром мы встали и начали собираться. Я не стала одеваться вызывающе, поэтому надела джинсы и свитер. Рамиль надел тёмные джинсы снизу майку и сверху голубую рубашку. Рамиль так же позвонил родителям и предупредил, что приедет не один.
Ехали мы так же недолго и приехали к дому. Такой не большой домик из белого кирпича, во дворе стоял столик и лавочки. Мне очень понравилось. Мы зашли в дом. Мама Рамиля сидела в коляске, но это никак меня не отпугнуло, наоборот я улыбнулась. Эта коляске не помешала ей приготовить вкусный обед и очень божественный пирог. Отец был очень сильный мужчина, даже не смотря на то, что он еле ходил и медленно говорил.
-"Здравствуйте дети, проходите" - с улыбкой произнесла мама.
Рамиль представил меня родителям, я поздоровалась и мы прошли за стол. Мы общались обо всем. Маму Рамиля звали Келли, отца Камиль. Мама Рамиля рассказала, что перестала ходить, когда родила Рамиля, но они никогда не упрекали его в этом и не винили. Отец был военным, сейчас на пенсии. Рассказали о том, как очень сильно хотели ребёнка, но не получалось, рассказали о своём знакомстве. Они были очень милые, их хотелось слушать и слушать, но они захотели, чтобы я рассказала о себе. И я рассказала, о себе, о своей семье ( это о маме, о моем родном папе, об отчиме, любимом братик). Рассказала о новых друзьях, об истории, которая случилась в школе. О многом мы поговорили и решили посмотреть детские альбомы, где родители были молодые, где Рамиль был маленький. Я села рядом с его мамой на диване и посмотрела на фотографию Рамиля.
-"Какой хорошенький" - сказала я.
-"Да, он очень красивый мальчик" - с улыбкой сказала мама.
Родители сразу заметили изменения во внешности Рамиля и похвалили его. Дальше мы смотрели кассеты, касеееты понимаете? С садика Рамиля. Сразу стало понятно, что его очень сильно ждали и любили, и любят до сих пор. Под конеч мне стало грустно и я попросилась в уборную, там расплакалась. Спустя время Рамиль начал волноваться и пришёл за мной.
-"Эй, что случилось?" - спросил он, увидев что я плачу.
-"Тебя очень ждали и очень любят, говорят о тебе с любовью." - плакала я.
-"Тебя тоже любят, может мама этого не показывает, но посмотри как тебя любит Майк, я тебя люблю " . - с улыбкой сказал он.
Потом подошёл отец, видимо он все слышал и сказал.
-" Не нужно плакать, ты нам понравилась и мы тоже тебя полюбим"
После этого мы смотрели свадьбу родителей. Рамиль в этот момент шепнул мне на ухо:
-" Когда-нибудь и у нас так будет" - он улыбнулся.
-"Я очень в это верю."
Под вечер мы решили уехать и уже спать дома. Нас не хотели отпускать, но им пришлось. С нами очень хорошо попрощались, мама Рамиля очень заботливая, дала нам продукты домой и обняла меня. Было классно, мне было очень тепло с ними. Я полюбила их...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка, которая любила ночь.
RomanceВсем привет, начну с того, что это моя первая история, поэтому прошу не судить строго моё творчество, ведь я только начинаю. Это история о любви доброй девочки Кетрин, которая переживала особые тяжёлые моменты в школе, дружбе и семье. У неё был особ...