Мама

39 27 0
                                    

Сегодня день матери и Рамиль настоял на том, чтобы поехать к моей маме. Он хотел помириться нас с ней, поэтому пришлось с ним согласиться. Я позвонила маме и сказала, что приеду, но не одна. Она удивилась тому, что я позвонила и согласилась.

Рамиль сказал одеться как девочка, поэтому пришлось надеть нежно-розовое платье, которое подчеркивало мою фигуру, накрутил кудри. Расчесали Лео и Лию и взяли их с собой. Реми надел рубашку и джинсы. Мы собрались, сели в машину и спустя 2 часа приехали к семье. По дороге Рамиль попросил рассказать о моей семье, я рассказала.

Нас встретили отчим, мама и мой сводный младший брат.

-"Здравствуй доченька--сказала мама.

-" Привет мам, привет Эдди. "- сказала я.

Мы поздоровались,

Мама, Эдди и Майк познакомились с Рамилем

Эдди-мой отчим, а Майк-сводный младший брат, мама- Кэролайн.

Они пригласили нас в дом, где уже был накрыт стол с едой, мы сели и начали разговаривать про школу, о том, как познакомились. Майк играл с Лео и Лией. Мама спрашивала меня про Лили, я не стала скрывать историю и все рассказала. Я была очень удивлена тому, что мама поддержала моё решение и сказала, что Лили не права.

-"Это не друзья, которые так поступают. Да и тем более, умные люди по обложке не судят, поэтому ты сделала все правильно." - сказала она.

-"У меня появились новые друзья, с ними меня познакомил Рамиль." - сказала я.

-"А как там Лей, вы с ним перестали общаться? "

-" Нет, просто из-за Лили стали очень редко с ним видеться, но он поддержал мою сторону"

Далее мы общались на тему наших друзей, как мы нашли Лию и о многом другом.

-" А мы кстати ребёночка ждём" - сказал Эдди.

-" Ой, да ладно, ещё одного"-посмеялась я указывая с сторону Майка.

-" Да ты угадала, мальчик будет"-посмеялась мама.

-" Блин, опять брат." - расстроилась я.

Нет, не то, чтобы я брата не рада брату, наоборот тогда я была очень рада. Обычно, у братьев с сёстрами, особенно у сводных, очень плохие отношения, но мы с Майком друг друга обожаем. Поэтому я решила взять братика и Рамиля и пойти погулять.

-"Я если что скучал по тебе" - сказал серьёзно брат.

-"Ого, я если что тоже скучала" - посмеялась я.

Майку 6 лет и я не пойму как так вышло, но он точная моя копия, портрет. Каштановые волосы, голубые глаза и ямочки на щечках, прям мечта всех девочек.

Мы обнялись с ним и решили поехать в развлекательный центр, посмотреть фильм. Час и тридцать минут прошли не заметно, фильм был про динозавров. Затем решили сходить поиграть в автоматы и покушать в кфс. Майк рассказывал о школе, как ему в 1 классе живётся, о родителях рассказывал, что живут дружно и все у них хорошо.

Мы с братиком часто так гуляли, Эдди привозил ко мне его в гости очень часто, я просила.

Домой мы приехали аж под вечер. Хотели поехать домой, но уже было очень поздно, поэтому мама и отчим предложили остаться у них.

За ужином Майк рассказывал свое впечатление от фильма, автоматов, мотоциклов, еды KFS. Во время разговора он много раз сказал, что любит меня очень сильно.

-"Хахаха, понятно, тебя нужно очень часто баловать, чтобы ты сказал, что меня любишь" - посмеялась я.

Все тоже начали смеяться, а Майк сидел у меня на ручках обнимал меня и на ухо шепнул : "Это не правда". Затем мы ещё чуть поговорили, и потом мама выделила нам комнату, и мы пошли спать. 

Девочка, которая любила ночь. Место, где живут истории. Откройте их для себя