Снова В Школу.

60 30 2
                                    

Утро 1 сентября . Мы сидели на уроке химии, я не особо любила этот предмет, поэтому очень обрадовалась, когда к нам вошёл директор. Мы все встали и поприветствовали его. Он улыбнулся, и сказала нам сесть.

-"Здравствуйте ребята, сегодня первый день учёбы и для кого-то из вас настал последний год в школе. У вас с сегодняшнего дня в классе появился новый ученик, примите его как своего друга, таким, какой он есть" . - улыбнулся директор и жестом пригласил ученика в класс.

Как, наверное, уже многие поняли, это был тот самый парень, который не давал мне спать все лето, тот самый, которого мы видели в торговом центре. Как не странно, он совсем не изменился, тот же стиль одежды, та же самая прическа, но было в нем что-то загадочное, но весьма непонятное...

Спустя несколько дней он освоился в школе. Его звали Рамиль, но он просил называть его кратко Реми. Сидит он один и даже не старается с кем-то общаться, с ним никто не дружит, потому что боятся его. Но я знала, что он совсем не страшный, наоборот, в нем было что-то такое, что смогло меня привлечь.

Вот очередной день в школе мы сидели на математике, как вдруг раздался звонок на перемену. Мы в это время обычно все идём в столовую. Там сидел Реми, и как всегда один. Место он себе выбрал скромненькое, в углу столовой. Я заметила то, что он не любил привлекать к себе внимание и пытался отстранить от всех.

-"Кетрин, садишься?" - Лили указала на место рядом с собой и Леем.

-"Нет ребят, извините, но я сегодня не с вами" - сказала я.

Но эта новость их даже не удивила и они видимо даже не почувствовали моего отсутствия рядом. Я набрала воздуха, выдохнула, и собрала все силы, чтобы подойти к Рамилю.

-"Привет, можно с тобой сесть? "- сказала я.

-"Садись. "-кратко ответил он.

Я села и решила представиться.

-"Привет, я Кетрин, но друзья меня зовут кратко Кет."

-"Я знаю". - он даже не повернулся.

В этот момент у меня пробежал столько мыслей "Господи, ну почему же ты такой сложный, что с тобой не так? Спрячь уже свои колючки, я ж хочу с тобой подружиться"

Но мои мысли прервали. Люди за спиной начали шептать я, а-ля "Почему она к нему села, как так?" и всякое такое.

Девочка, которая любила ночь. Место, где живут истории. Откройте их для себя