Зачатие, беременность и период вынашивания

21.7K 176 38
                                    

У вас ещё, наверняка, остался вопрос: как именно мужчина-омега может забеременеть? Здесь стоит просветить непросвещённых о том, как всё устроено в организме омег нашего мира. У омеги сна­чала идет аналь­ный сфин­ктер. За ним — элас­тичный и силь­но­рас­тя­жимый аналь­ный про­ход дли­ной от 18 см до 25 см, в зависимости от минимальной длины члена альфы. Про­ход име­ет два вы­хода че­рез сфин­кте­ры: в тон­кую киш­ку и в мат­ку. В мат­ку про­ходит пред­ма­точ­ный ка­нал длин­ной 3-5 см. От мат­ки от­хо­дят две фал­ло­пи­евы тру­бы, ве­дущие к я­ич­ни­кам. Ког­да оме­га воз­буждён, вход в тон­кую киш­ку пе­рек­ры­ва­ет сфин­ктер. Про­ход выс­тлан элас­тичным эпи­тели­ем и пок­рыт сли­зис­той обо­лоч­кой. Под эпи­тели­ем два ря­да мышц: ко­сые и пря­мые. Весь про­ход оп­ле­тён сетью нер­вов, что де­ла­ет его очень чувс­тви­тель­ным. Пос­ле сфин­кте­ра в мат­ку есть тон­кая девс­твен­ная пле­ва, при пер­вом про­ник­но­вении она рвёт­ся. При воз­бужде­нии в ану­се вы­деля­ет­ся при­род­ная смаз­ка. Смаз­ка со­дер­жит в се­бе слизь из сли­зис­тых пред­ма­точ­ных же­лез, нем­но­го анес­те­зий­но­го и ан­ти­сеп­ти­чес­ко­го ве­щес­тва, гор­мо­ны ра­дос­ти, фе­ромо­ны оме­ги и фрук­то­зу, де­ла­ющую смаз­ку слад­ко­ватой на вкус. По­ловой член у омег ма­лень­кий (от 10 до 15 см, средний размер: 12-13 см), счи­та­ет­ся ру­димен­тарным ор­га­ном. Есть мо­шон­ка, в ко­торой рас­по­ложе­ны по­ловые же­лезы, вып­лёски­ва­ющие сперму, но она по умолчанию стерильна и не может быть использована для оплодотворения.

Когда происходит оплодотворение матки, она закрывается и в последующие сцепки оплодотворение уже невозможно. Так же, как уже говорилось выше, если произошло оплодотворение, течка омеги сразу же идёт на спад, даже если она длилась всего первый-второй день; оплодотворение произошло — организм добился того, чего хотел и теперь переходит в новую фазу — первая стадия беременности.
Период беременности у омег длится привычные всем девять месяцев. Естественно, бывают отклонения от норм, но медицина научилась выхаживать новорождённых начиная с пяти месяцев. В период беременности, омега много ест, спит, у него заметно меняется настроение и повадки на фоне гормональных изменений: он становится более раздражительным, сильнее обостряется чувствительность, повышается капризность и подчинение своему альфе (да и альфам в целом). Некоторые становятся даже более агрессивными, чем до беременности. Токсикация, тошнота, повышенная нагрузка на спину и ноги (но минимальна из-за природной выносливости).

У оме­ги в до­фер­тиль­ный пе­ри­од гор­мо­ны (эс­тро­гены) в чис­том ви­де дол­жны вы­раба­тывать­ся в ма­лой до­ле, и, ста­ло быть, дол­жны в ор­га­низ­ме при­сутс­тво­вать в на­иболь­шей до­ле имен­но ан­дро­гены. Поз­же, в фер­тиль­ный пе­ри­од, по­яв­ля­ют­ся эс­тро­гены, рез­ко па­да­ет уро­вень ан­дро­генов. Пос­ле фак­ти­чес­ко­го за­чатия жел­тое те­ло на­чина­ет вы­раба­тывать гес­та­гены. Но при этом ан­дро­гены ни­куда не ис­че­за­ют, вы­раба­тыва­ют­ся вновь на не­об­хо­димом уров­не. Вся суть в том, что те­перь жел­тое те­ло ак­тивно про­дуци­ру­ет ве­щес­тво (гор­мон) — фак­тор "оме­га", ко­торый и не да­ет ан­дро­генам по­дав­лять плод и ме­шать его раз­ви­тию.

Го­воря о гор­мо­нах бе­ремен­ности, на­до вспом­нить и о гор­мо­не про­лак­ти­не, ко­торый вы­раба­тыва­ет мо­локо, ко­торым оме­га, ес­тес­твен­но, бу­дет кор­мить свое ча­до. Гос­по­да твор­цы, ес­ли оме­га смог за­чать, вы­носить, то он дол­жен ро­дить плод и его вскор­мить. Не за­быва­ем, не все жен­щи­ны — об­ла­датель­ни­цы чет­верто­го раз­ме­ра гру­ди и не у всех грудь на­лива­ет­ся на кор­мя­щий пе­ри­од. Не стес­няй­тесь, пусть ваш оме­га нор­маль­но кор­мит ре­бен­ка, ина­че уже че­рез де­сять по­коле­ний все в ми­ре оме­гавер­са вы­родят­ся.

Всё о омегаверсе Место, где живут истории. Откройте их для себя