Истинная пара

9K 152 4
                                    

Встре­ча двух ис­тинных — это яр­кая, страс­тная, неп­ре­одо­лимая тя­га двух лю­дей друг к дру­гу. Это сказ­ка о сок­ру­ша­ющей все и вся люб­ви. Две по­ловин­ки ду­ши — па­ра, со­еди­нен­ная до то­го, как она по­пала в брен­ный мир, но разъ­еди­нена пос­ле сво­его рож­де­ния. Каж­дый аль­фа и каж­дый оме­га зна­ет, что ис­тинная па­ра — это аб­со­лют­ная лю­бовь, оба суп­ру­га не мо­гут рас­стать­ся друг с дру­гом да­же не­надол­го. Они чувс­тву­ют друг дру­га на рас­сто­янии — и боль, и страх, и ра­дость… За­час­тую ги­бель од­но­го вле­чет за со­бой смерть дру­гого. Именно так всё преподносится детям в сказках, где прекрасных омег спасают сильные альфы и увозят в свой красивый и большой дворец. Однако, верят ли в это современные альфы и омеги — доподлинно неизвестно. Кто-то уже давно считает это просто легендой, мифом, а кто-то искренне ждёт «того самого, сидя у окошка и всматриваясь в даль». Но вос­со­еди­нение ис­тинной па­ры яв­ля­ет со­бой ту цель­ность, ко­торая пре­выше все­го, что мы зна­ем в ми­ре.

Сов­ре­мен­ные пси­холо­ги ут­вер­жда­ют, что лю­бовь уми­ра­ет че­рез три го­да. Но лю­бовь ис­тинной па­ры веч­на. Где-то оби­та­ет родс­твен­ная ду­ша, дру­гая по­лови­на на­шей сущ­ности. Каж­дый име­ет пра­во лю­бить и быть лю­бимым, но стать по-нас­то­яще­му цель­ным воз­можно лишь со­еди­нени­ем со сво­ей из­на­чаль­ной по­лови­ной. У каж­до­го аль­фы су­щес­тву­ет свой оме­га, с ко­торым внут­ренний мир ста­нет це­лос­тным и пол­ным. За­кон при­тяже­ния ис­тинных пар яв­ля­ет­ся нас­толь­ко мо­гущес­твен­ным, что бо­роть­ся с ним не­воз­можно, да­же ес­ли пар­тнер на­ходит­ся в дру­гой от­вле­ка­ющей свя­зи. Сер­дечное и сек­су­аль­ное вле­чение до та­кой сте­пени ве­лико, что рас­па­да­ют­ся хо­рошие, пра­виль­ные бра­ки — принц влюб­ля­ет­ся в ни­щего, тем­ный эльф ки­да­ет свое сер­дце к но­гам свет­ло­го, обо­ротень на­дева­ет коль­цо на па­лец вам­пи­ра, а су­ровый во­ин го­тов уме­реть за не­дав­не­го вра­га.

Со­вер­шенно не­обя­затель­но, что брак или дол­гая связь с не­ис­тинным пар­тне­ром — это всег­да пло­хо. В бра­ке лю­дей час­то со­еди­ня­ет не толь­ко пре­доп­ре­делен­ная свы­ше лю­бовь, но и "зем­ные" фак­то­ры: вза­им­ное ува­жение, друж­ба, де­ти, биз­нес, об­щие ин­те­ресы. Труд­но, а иног­да и не­воз­можно, най­ти сво­его единс­твен­но­го сре­ди мил­ли­онов лю­дей! Боль­шинс­тво со­юзов зак­лю­ча­ет­ся не меж­ду ис­тинны­ми пар­тне­рами. Ведь ис­тинные па­ры нас­толь­ко ред­ки…

Что же представляет из себя истинная пара? Если запахи альфы и омеги гармонируют, тела откликаются друг на друга и чувствуется не только физическое, но и духовное влечение, тяга, то вероятность обнаружения истинного партнера очень велика. Как правило, у альф появляется желание «пометить» омегу, оберегать его и сделать своим навсегда. Омеги же испытывают чувство защищенности только рядом с этим мужчиной, они хотят быть рядом, дарить любовь только этому альфе. Омега сильнее пахнет рядом со своим истинным партнером, он подчиняется альфе, он находится под его защитой, пусть даже и не признает этого.

Всё о омегаверсе Место, где живут истории. Откройте их для себя