Выкидыш, самопроизвольный аборт — самопроизвольное патологическое прерывание беременности.
Классификация:
● Пустой мешок — это состояние, когда плодный мешок развивается нормально, в то время как эмбриональная часть либо отсутствует, либо перестаёт расти очень рано. Другое название — пустое плодное яйцо.
● Неизбежный аборт описывает состояние, при котором шейка матки уже расширена и открыта, но плод ещё не изгнан. Как правило, это состояние будет прогрессировать до полного аборта.
● Полный аборт — исключение всех продуктов зачатия. Продукты зачатия могут включать в себя трофобласт, ворсинки, хорион, желток, эмбрион, а на поздних сроках беременности плод, пуповину, плаценту, околоплодные воды жидкости и амниотическую мембрану.
● Неполный аборт происходит, когда ткань вышла, но некоторые части плода или эмбриона остались внутриутробно.
● Замершая (неразвивающаяся) беременность — смерть плода или эмбриона и отсутствие выкидыша. Другое название — задержавшийся или пропущенный выкидыш.Физические симптомы угрозы беременности варьируются в зависимости от срока беременности:
● В срок до шести недель могут присутствовать только небольшие сгустки крови, возможно сопровождение умеренными судорогами и периодической болью.
● На срок от 6 до 13 недель возможно появление множества сгустков до 5 см в размере, частей плода. Этот процесс может занять несколько часов или, периодически приостанавливаясь и возобновляясь, длиться несколько дней. Симптомы варьируются в широких пределах и могут включать в себя рвоту и диарею, возможно, из-за физического дискомфорта.
● Начиная с 13 недели плод может легко покинуть матку, однако плацента с большей вероятностью полностью или частично останется в матке, приводя к неполному аборту. Физические симптомы: кровотечения, судороги и боли, которые могут походить на ранний выкидыш, но иногда бывают более сильными и похожими на таковые при родах.Аборт — искусственное прерывание беременности.
Аборты подразделяются на безопасные и небезопасные. Безопасным называется аборт, который проводится при участии квалифицированного специалиста (врача, акушерки, медицинской сестры) с помощью одобренных и рекомендованных методов и в подходящем для этого медицинском учреждении. Аборт считается небезопасным, если проводится человеком без медицинского образования или не имеющим необходимой подготовки, в антисанитарных условиях или его производит сама омега.
Окончательное решение, в случае обращения к гинекологу с вопросом об аборте, всегда остаётся за беременной омегой или её родственниками. Гинеколог может отказать в искусственном аборте беременному омеге по результатам анализов, состоянию его физического здоровья или же если ребёнок зачат от истинного партнёра.