Гамма
(Инфа с амино, в скороченом формате)
Универсальные люди, которые имеют ознаки омеги и альфы. Другими словами - гибрид. Гамма совмещает в себе все главные прелисти одного и другого. От омеги они берут матку, развитую гормональную систему, а от альфы - активные сперматозоиды и сильный детородный орган ввиде члена и вместе с узлом. Два в одном. С особенностями омег у них так же проходят течки. Для омеги гамма - тот же альфа, для альфы - тот же омега. По натуре гаммы обычно очень сильные люди, терпеливый, а главное - умные. Так же у большинства гамм строгий и иногда тяжелый характер, но если войти в доверие, можно добиться его дружбы и помощи.
Ещё гаммы являются гермофродитами: они могут оплодотворить сами себя.То что смогла найти про дельт
<<Дельта — это альфа, который был помечен (укушен) другим альфой, тем самым обретя связь между ними. Альфа, получивший метку, утрачивает те черты, которые делают его альфой: не может больше запугивать других людей своими феромонами, ревность/агрессия исчезают, сам он будет бессознательно чувствовать подчинение и зависимость от укусившего его. Так дельта теряет инстинкты, разрушив связь со своим «внутренним волком», так как тот будет слишком смущён доминированием над ним и уйдет от своей персоны.
Дельты незаметны, и их часто принимают за бет, но это не так. Если связь, которую дельта разделяет со своим альфой, разрывается, то он может вновь вернуть свой альфа-статус, но «волк» больше не будет чувствовать себя альфой, как таковым, поэтому трудно возвратиться к тому, что было раньше.>><<Это падшие альфы. Альфа становится падшим только в том случае, если был подчинён другому альфе. Но так же автор отмечает, что тот факт, что альфа позволил пометить себя другому, не отменяет его природного влечения к омегам. Он просто меняет свой статус и теперь уже называется дельтой.>>
Информация про дельт очень мало, по сравнению количество о омегах и альф - мизерно.