Естественно, что не каждая омега и не каждые альфа с бетой будут счастливы стать родителями, к примеру, лет в шестнадцать. Да и не только в шестнадцать, некоторым даже в тридцать рано! Потому, наш мир не может не существовать без определённых медикаментов, способных искусственно ограничить рождаемость путём защиты полового акта или притупления естественных инстинктов. Также не стоит забывать, что по миру гуляют различные ЗППП, от которых тоже нужно защищаться, дабы не подвергать своё здоровье и жизнь опасности.
В качестве самого традиционного контрацептива, привычного нам, являются презервативы. Они выпускаются разных размеров, с различными ароматизаторами, пупырышками; супер тонкие, с усиками, светящиеся, цветные — всё, что только взбредёт в голову их производителям. Как показывает статистика процент защиты презерватива от нежелательной беременности около 80-88%, а вот для предотвращения инфицирования венерическими болезнями на данный момент презерватив является самым надёжным средством. Однако, существуют и заболевания, при которых презерватив бесполезен.
Колпачки. Колпачки изготавливаются из качественного латекса и вводятся непосредственно в шейку матки. Материал, из которого сделан колпачок, позволяет защитить партнеров от опасных инфекций, например, сифилиса или гонореи. При этом нужно научиться их использовать. Не каждая омега сможет правильно ввести в шейку матки колпачок, что является главным недостатком данного метода. Кроме того, возможны также аллергические реакции.
Спираль. Самый современный метод контрацепции. Спираль изготавливают из серебряных или медных пластин, которые предотвращают нежелательную беременность. Спираль вводится непосредственно в матку омеги преимущественно на пять лет. Данный метод характеризуется высоким уровнем эффективности, если спираль введена правильно. Конечно, бывают исключения из правил, и может возникнуть беременность и со спиралью. Поэтому нужно выбирать только качественную и проверенную спираль.
Оральные контрацептивы — это гормональные таблетки, которые защищают омегу от нежелательной беременности. При этом большинство омег боятся использовать данный метод из-за возможных побочных эффектов, например, увеличение массы тела или сгущение крови. Использование кокков вполне безопасно и эффективно, если омега не имеет серьезных противопоказаний.