Вынуждена просить прощение. Глава получилась небольшой и скомканной. Готовлюсь к большой развязке событий, постараюсь выпускать главы в промежутки возможно каждый день. Спасибо за чтение.
***
Время поджимает , и кажется идёт совсем быстро , потому что до конца первой пары остаётся всего несколько минут. Ли щурится с каждым разом проглядывая на часы. Задумывается, когда подходит к компьютеру для распечатки бланков. Шуршит листами. Темноволосая девушка откидывает длинные волосы , собирает хвост и тихо шепчет что-то на ухо рядом сидевшему парню. Тот прижимает рот рукой дабы не рассмеяться во всей голос. Минхо замечает как горят глаза у студентов , видит их энтузиазм , отвечает на вопросы понимающие выдавая варианты немного легче. Знает , если отбить интерес к своему предмету , то никто не станет выбирать их на экзамен что хуже для Ли.Вторая пара так же быстро подходит к концу , Минхо откидывается на кресло вздыхая. Кто-то тихо прокрадывается в кабинет и уже через несколько минут Ли слышит женский , неуверенный голос.
— профессор Ли ? Из...вините ...я
Девушка замолкает , когда тот самый профессор выходит из за угла.— здравствуй.
— извините что отвлекаю. Профессор Со просил передать это вам.
Она протягивает небольшой свернутый лист , ослепительно улыбаясь. —он сказал , что у вас есть два свободных часа в расписании.....— спасибо ....у тебя есть какие-то вопросы ? М.
Минхо вздыхает пытаясь припомнить имя девушки , но с облегчением понимает что видит её впервые.— Нора ...моё имя Нора. Знаете , мне очень неловко просить вас о таком. В прошлом семестре , прошлый преподаватель ...он не закрыл мне зачетку.вы можете мне помочь? Простите это так неловко.
— все в порядке, как я понимаю ты из второго факультета. Завтра принеси конспекты по выбранной теме , я обязательно закрою твой семестр.
Девушка вздыхает , клонится и спешит к выходу. Её лёгкая походка придаёт шарм , Ли улыбается " слишком я добрый " смеётся , дверь закрывается.Минхо обращает внимание на свернутую бумажку в руках , оттягивает концы и видит несколько кривых надписей.
***
Хён , у тебя есть две свободные пары. Я приглашаю тебя посетить мою физическую секцию. И конечно помочь. Начало 12:30 явка обязательна. Твой всем сердцем любимый Со Чанбин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вишневый блеск.
FanfictionМинхо новый преподаватель по биологии. Хёнджин просто любит вишневую жвачку