Stay.

648 56 20
                                    

Chase Atlantic - into it.
Последняя глава , но не конец воображению. Ведь у меня в разработке новая история , сегодня постараюсь выложить первую главу. Мне было неловко.

***
Светлый коридор общежития , тихое сопение со стороны какой то из комнат. Хан жмурится проходя сквозь просвет яркой лампы. Дверь со скрипом открывается, Феликс быстро заходит в глубь комнаты , садится на кровать и ждёт. Он смотрит на непонимающего Джисона.

— пока Хёнджин и Минхо .... Ну побудем здесь , тут не убрано.

— все в порядке , Минхо и Хёнджин....я рад за них. Думаешь они так и будут стоять ?

— думаю что нибудь но случится.
Феликс ярко улыбается , его улыбка становится ярче с каждым разом , он аккуратно поправляет край простыни надеется , что старший сядет рядом. Смотрит как то устало.

— знаешь ..ты очень милый.

— знаешь ты тоже.

Хан прижимается ближе , касается кончиками пальцев щеки младшего. Обводит скулы , свободной рукой освобождает лицо от пушистых локонов убирая пряди за ухо. У Феликса красивые глаза , равномерные веснушки и пушистые ресницы, которыми он неоднократно хлопает. Нелепо и глупо вздыхает, зажимает кисть руки напротив и тянется ближе. Чувствует тепло чужих губ , такое липкое и мокрое ощущение. Прикрывает глаза , не отдаёт  отчета своим действиям , зарывается в шелковые волосы Джисона , сжимает их у основания , языком проводит по ровной линии дёсен. Получает в ответ довольное мурлыкание. Откидывает голову на подушку , разрешает шатену полностью забраться на постель, когда тот устаивается меж его ног. Хан ухмыляется , отстраняется и по хозяйки нависает над младшим.

— прости Хан~и.
Шепчет куда то в ушко , кусает и слышит тихое шипение.

— Ликс...кажется я люблю тебя.

— кажется ...я тебя тоже.

— тогда давай не будем медлить.
Джисон тянет край толстовки младшего , оголяет белые плечи. Его холодные руки покоятся на шее Ликса. Большим пальцем он надавливает на выпирающую изогнутую Вену , слышит сдавленный звук. Младший позволяет хёну взять под контроль своё тело , пока сам Ли отдаётся бархатной , немного шершавой коже на костлявых ладонях Хана. Джисон трепетно целует каждый изгиб , старается сделать как можно приятнее для "любимого?", его уши улавливают волну стонов и остаются на станции " Феликс ". Младший тянется за поцелуем , но Хан слишком увлечён изучением чужого тела, на что получает обидное фыркание. Джисон понимает, что не может игнорировать Ликса , поэтому губы шатена с легкостью накрывают тёплые губы на против.

Прекрасное ощущение , липкое, смазанное и тёплое за несколько месяцев становится самым родным и желанным.

Любить , значит рисковать.

Soy pero oro loves an ti¿

***
Щелочной замок ключа , сжатые стены и холодная парта. Красивое тело Минхо покоится на деревянном ученическом столе , его ноги обвивают хрупкую талию напротив. Хёнджин впивается поцелуем , упирается ладонями и оставляет небольшие красные следы на бёдрах Хёна. Заставляет старшего непонятно промычать в чужие губы от чего Хван получает неизведанное наслаждение. У Минхо мысли разлетаются словно птицы , когда он чувствует жжение на бледной шее. Не отстаёт ,оставляя на ключицах  Хёнджина похожие красные метки , со временем которые превратятся в багровые синяки. Минхо уверен , он слышит цокание каблуков по коридору , но не может и не желает остановится. Прижимается как можно ближе , расстегивает ремень чужих джинс и тихо стонет ощущая напряжение мышц внизу живота.

— кто то идёт ....мм...Хён..

Они застывают , когда чья то тень проходит мимо. Хёнджин чувствует непонятную близость в глазах хёна , родную но до жути новую , приятную боль. Минхо раздевается, медленно желая подразнить "?" , взамен видит измученное возмущение. Обвивает руками шею , разводит ножки и вновь получает неизлечимое , приятное чувство.
Секунда. Стон. Громкий , протяжный самый желанный.

— я люблю тебя Хён.

— я тебя тоже , надеюсь ты будешь чаще заглядывать.

Люби и будешь любимым.

Satán ¿no pierdo nada.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Вишневый блеск. Место, где живут истории. Откройте их для себя