Эту главу я хотела сделать как небольшой намёк на ХанЛиксов, надеюсь не заставляю скучать.
Chase Atlantic — slow down. Вам понравится 🍷
***
Не в силах уснуть преследуемый мыслями Ли Минхо просыпается под звуки работающего телевизора , на полу все ещё лежат полу пустые банки с уже потерявшей вкус жидкостью. За окном как бы странно не казалось , сухо. Форточка неприятно скрипит , пропуская ветер в помещение. Уют и тепло постели растворяется. Холодно , Минхо просит Хана закрыть окно , когда ощущение прохлады пропадает парень поднимется направляясь в ванну. Его руки упираются об холодный кафель , светло-бежевого цвета. В комнате загорается свет, Ли благодарственно кивает прошедшему мимо Чанбину. Он не помнит как заснул , не помнит своих сновидений лишь пустоту. Любимый запах кимчхи с кухни завораживает , Минхо вдыхает аромат приготовленного Чаном завтрака , настроение поднимается с каждой минутой. Ли уверен , сегодняшняя погода будет прекрасной. Оповещает приятелей о походе в парк, просит привести себя в порядок. Кормит кота , с улыбкой на лице поглаживая мягкую шерсть.В осеннем парке как всегда в воскресное утро много народу , влюблённые пары , компании друзей , семьи. Ли видит как улыбки прохожих блистают на солнце , лучи которого уже рассеяли туман.
Хан в усталости садится на одну из скамеек, за ним следом и все остальные. Место очень красивое , пейзаж ещё не до конца пожелтевших деревьев манит. Крис с охотным любопытством делает пару снимков , Чанбин выглядит совершенно спокойно разговаривая с левыми людьми. У Минхо на душе птицы щебечут , крыльями задевая что то живое. Кто из них рассеянно смеётся , сначала Ли кажется что это Чан , но опровергает задумку видя румянец на лице Джисона. По не понятной причине возникший смех , становится заразительным.
***
Феликс украдкой смотрит на друга , когда атмосфера поникшей прогулки становится по летнему тёплой. На календаре осень, но кажется время само устанавливает правила. Он Стягивает с себя толстовку , нежится под тёплыми лучами. Оглядывает по сторонам , ещё несколько минут продолжает молчать.— что ?
— что ? Прости ничего просто задумался. Так что ты там говорил насчёт профессора Ли ?
— забудь Ликс , я просто накручиваю себе то чего не было.
— хм , слушай Хёнджин , чтобы ты сделал если бы увидел его прямо сейчас ?
— упал в обморок.
— падай.
Картина показанная Феликсом совсем не рассмешила шатена , он с презрением взглянул на окружение хёна. Кто то из них закурил сигарету , предлогая Минхо. Но кажется тот отказался. Хёнджин понимает что стоять посредине дороги и палить на своего препода не совсем то что он хочет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вишневый блеск.
FanfictionМинхо новый преподаватель по биологии. Хёнджин просто любит вишневую жвачку