Солнечные лучи мельком попадают в кабинет , Минхо щурится подставляя ладонь к лицу. На улице сыро , слякоть после очередного дождя , только солнце потихоньку теряет свои лучи. Ли нравится смотреть на закат солнца , обычно он встанет под козырёк какого то случайного магазина , и будет наблюдать за прекрасным явлением. В этот раз он немного опоздал , потому что небо приобретает красный цвет становиться слишком красивым. Он выбегает на улицу , несколько дождевых капель попадают на темное пальто. В руках неприятно шелестит пакет , а телефонный гудок разносит мысли прочь.
— Да.
— Хён , что насчёт посиделки сегодня ?
— во сколько ?
— как обычно , у Чана.
— до встречи.
Звонок обрывается , Ли засовывает руки как можно глубже в карманы, вздрагивает. Наступает осень , скоро деревья покажут свой жёлтый окрас , Минхо ненавидит это время. В плохую погоду на душе всегда пусто и одиноко. Взгляд переносится на уходящий автобус , он тихо вздыхает понимая что упустил свой единственный шанс , благо добраться до дома. Двигается к остановке , но быстро проходит её. Новые черные туфли , становятся неуютными , когда обладатель наступает на небольшие лужи. Минхо нравится , он ловит наслаждения. Вдали виднеются тени , силуэты , студентов что спешат домой дабы не промокнуть.
— профессор , подожди.
Ли вздрагивает когда чья-то тяжелая рука , ложится на плечо. Его глаза раскрываются в изумление.— Хёнджин ?
— а ты запомнил ?
Минхо ещё пару раз проигрывает последнюю фразу в голове , "ты" снова "ты". Усмехается , думает что должен сказать что-то в ответ, но только легко улыбается.
— разве ты не должен называть меня Профессор Ли ?
— зачем эти формальности Хён.
Минхо зачем то становиться ближе , вдыхает знакомый запах и понимает как это выглядит со стороны. Но от младшего по прежнему пахнет вишней и все тем же кислым но достаточно приятным одеколоном. Невзначай касается руки на запястье , подмечает нежность кожи. Хёнджин лишь натягивает капюшон , сжимая руки от холода. Краем глаза смотрит на старшего , открывает рот чтобы произнести несколько слов , но когда их взгляды встречаются лишь неловко опускает голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вишневый блеск.
FanfictionМинхо новый преподаватель по биологии. Хёнджин просто любит вишневую жвачку