На самом деле это зарисованная Глава, написанная для одного человека _catchyHan_ , надеюсь романтичные Хёнхо скрасят твой день. Это не конец , даже не намёк.
Chase Atlantic - church.
***
У Минхо обычный рабочий день, который не обещает быть интересным. Каждая пара новые лица , он аккуратно заглядывает в расписание но с унылостью понимает что сегодня занятие у второго факультета отменены из за сдачи зачётов. Он внимательно переворачивает конспектный лист , продолжая бегать глазами по кривому подчеркну Хвана. Пытается вникнуть в тему доклада , снова и снова возвращаясь в начало. Телефон разрывается в очередном звонке , Минхо отклоняет , закатывает глаза. Это Хан. Он пришёл. Дверь со скрипом открывается , Джисон без привилегий проходит в глубь аудитории.— в смысле сегодня нет?
В очередной раз заедается вопросом , когда Минхо показывает на расписания, подимает плечами. Хан раздражённый , ведёт пальцем по тексту.— боже ...в том смысле , что сегодня у меня нет пары со вторыми факультетами. У Чанбина есть.
— позвони ему.
— что? Звони. Попроси не знаю , чтобы Феликс зашёл. Хёнджин твой тоже. Запарь ему мозги насчёт темы для доклада.
— Джисон , это немного....странно.
Но он звонит , звонит по собственному желанию. Потому что хочется видеть искры пламени в глазах Хвана , хочется прижаться всем телом ощущая каждую клеточку. В животе сотни бабочек , скребут острыми крыльями. По окончанию дня они все же заходят , Хёнджин растрёпанный , с взлохмаченными волосами и до дрожи привлекательный.
У Хана внутри все сжимается , от вида такой напряженности. Минхо подходит ближе почти впритык , кончиком пальца касается щеки Хвана , видит огоньки в радужке глаза , белая бледная кожа словно бархат. Ли боится сделать что то не так , его рука зависит в воздухе рядом с мочкой уха младшего. Он отстраняется, но в замен не получает одобрительности. Его с силой удерживают на месте. Хёнджин тихо вздыхает , почти касается своими губами чужих. Смотрит. Пронзительно смотрит , кошачьи глаза хёна расширяются, он пытается переубедить себя в этой неловкости. Понимает что со стороны все не так , и возможно ничего нет. Обычное близкое расстояние , и непонятные чувства. Внутри те самые ощущения растворяются в венах , но с наружу остаются стеной.
Минхо боится , боится разочарований , ему не страшен отказ или невзаимность младшего. Ему важны последствия. В голове так много всего, Ли вспоминает обрывки из романов. Чувства описанные на листе красивыми фразами , на самом деле совершенно не такие на Яву. Он хочет побыть частичкой подобной книги , хочет ощущать чувства , но боится дальних последствий.Хёнджин понимает , всю неловкость ситуации поэтому отстраняется, смотрит в глаза старшего и молчит. Тишина нарушается , когда Хан с Феликсом выходят закрывая за собой дверь.
— я...
— хён, я напишу конспект , хоть сто таких конспектов. Главное чаще забегать к тебе в кабинет.
Хван как то по глупому улыбается , Минхо находит в этой улыбке что то родное. Прикрывает глаза и чувствует что-то мягкое на губах. Пухлые губы Хёнджина слились с аккуратными губами Ли. Солоноватое ощущение , привкус той самой вишни.— как ни как я твой профессор ~
— опять ты за свои формальности Хён~
22.03.20~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вишневый блеск.
FanfictionМинхо новый преподаватель по биологии. Хёнджин просто любит вишневую жвачку