Глава 1

230 8 2
                                    


В один из солнечных дней ​​Су Чжэ стоял у дверей BBQ-кафе*, одетый в очень старую и застиранную школьную форму. Он закрыл глаза и глубоко вздохнул.

«Как же я действительно скучал по этому аромату...»

- Дядя Ву! Дайте мне десять палочек шашлыка с курицей, десять палочек с бараниной и десять с говядиной!, - Су Чжэ с трудом сглотнул и достал из кармана ветхой школьной формы несколько смятых банкнот.

Владельцем BBQ-кафе является Ву Ци. Это мужчина лет сорока, среднего телосложения, ростом 175 сантиметров. Он носит очки и выглядит как Свен*. (переводчик: Свен? Олень Свен? о_О)

- Это ты Сяо Чжэ? Почему ты сегодня так много ешь? - BBQ-кафе Ву Ци открылось у ворот средней школы №1. Су Чжэ часто подрабатывал здесь во время летних каникул. Поэтому Ву Ци очень хорошо знаком с Су Чжэ и знает, что этот парень очень хороший едок. Тем не менее, с финансами у Су Чжэ всегда было напряженно. Раз в семь-восемь дней он покупал один или два шампура и возвращался домой, чтобы поделиться едой с дедушкой. Он был беден и никогда не тратил столько денег как сейчас.

Су Чжэ протянул руку и положил несколько смятых бумажных банкнот в денежную корзинку Ву Ци. А на слегка незрелом молодом лице появилась легкая улыбка.

- Дядя Ву, я сегодня заработал деньги. Хочу побаловать себя.

- Заработал деньги?, - Ву Ци слегка сжал руку парня, посмотрев в глаза Су Чжэ, он обеспокоенно спросил, - И как же ты заработал столько денег?

Ву Ци знает о семейном положении Су Чжэ. Его отец неожиданно скончался, а мать сбежала, бросив его. Маленькому ребенку пришлось полностью положиться на своего пожилого деда, который взял на себя его воспитание. Су Чжэ удалось попасть в школу №1 благодаря тяжелой работе. Но оплата за обучение стала большой проблемой для их семьи. Дедушка, который жил на Дибао (Di bao*), не мог оплатить обучение внука в лучшей школе города. Поэтому он начал подрабатывать, собирая мусор, чтобы оплатить хорошее обучение внука.

Не так давно дедушка Су Чжэ умер от кровоизлияния в мозг, когда собирал мусор на улице. Су Чжэ потерял своего единственного родственника и стал сиротой. 17-летний подросток был слишком взрослым, для отправки в благотворительное учреждение. Ему пришлось жить на улице с низким уровнем безопасности, с ежемесячной денежной выплатой в 400 юаней. Ву Ци смотрел с жалостью на этого ребенка, поэтому он просил его подработать в кафе, во время школьных каникул. К сожалению, доход более десяти юаней в день, для Су Чжэ равносильно капле в море, едва хватает на питание и одежду. Начнётся школа и расходы на обучение и проживание станут большой проблемой.

My Cherry Will Explode in the Apocalypse/Моя вишенка взорвется в АпокалипсисМесто, где живут истории. Откройте их для себя