Глава 4

88 9 0
                                    

Мастерство Ву Ци все еще на высоте. Хрустящее и ароматное барбекю заставляет рот Су Чжэ наполниться слюной. После перерождения, его цель – жить и просто надеется, что он сможет, есть мясо каждый день.

Быстро расправившись с обедом, Су Чжэ нашел телефонную будку и позвонил старому Чжану. Дело не в том, что он настолько беден, что не может позволить себе даже мобильный телефон. У него достаточно деньги, чтобы купить подержанный мобильный телефон. Просто он считает, что когда наступит апокалипсис и сигнал пропадет, мобильный телефон ничем не будет отличаться от металлолома. Лучше купить немного еды за несколько сотен юаней.

Лао Чжан был продавцом, которого порекомендовал Ву Ци. У него как раз было время сегодня днем, поэтому он сказал Су Чжэ адрес и назначил встречу прямо на его птицеферме.

Птицеферма Лао Чжана находилась в пригороде. Чтобы сэкономить деньги, Су Чжэ делал пересадку на автобусах три раза и провел в дороге более двух часов, прежде чем добраться до места встречи.

Лао Чжану было за пятьдесят, он выглядел честным и порядочным человеком. Лао Чжан знал, что его порекомендовал Ву Ци. Он помог выбрать 20 маленьких цыплят и 20 маленьких уток. Которые прыгали вокруг.

Когда пришло время ужина жена Лао Чжана, которая была добродушным человеком, попросила Су Чжэ остаться и покушать. У него не было другого выбора, кроме как согласиться. Фермерский ужин довольно прост: большой горшок куриного супа с тушеными грибами и большой миской жареного красного мяса. Этот большой горшок с тушеными куриными грибами готовится с домашней курицей. Мясо ароматное и нежное, не говоря уже о том, что оно очень вкусное. А жареное красное мясо, где каждый кусочек свиной грудинки был тонко нарезан и готовился на огне весь день, стало хрустящим и таило во рту! Даже белый рис в его собственной миске очень вкусный, мягкий и сладкий. Су Чжэ уничтожил большую миску риса за считанные секунды. Вначале он был немного смущен, но Лао Чжан и его жена с радостью дали ему больше еды, сказали не стесняться и есть больше.

Он постепенно расслабился и съел три больших миски белого риса с ароматным мясом.

- Ха-ха-ха, парень! Просто ешьте больше! У тебя хороший аппетит! - Лао Чжан и его жена были счастливы видеть, с каким удовольствием ел мальчик.

После еды Лао Чжан приготовил для него две большие корзины, внутри которых были пушистые цыплята и утята, они кричали и были заняты едой. Эти птенцы обошлись в 500 юаней.

My Cherry Will Explode in the Apocalypse/Моя вишенка взорвется в АпокалипсисМесто, где живут истории. Откройте их для себя