Глава 3

85 8 1
                                    

Триста тысяч юаней, достаточно для Су Чжэ, чтобы купить несколько тысяч фунтов свежего мяса. Если в пространстве возможно разводить животных, то можно купить больше десятка кур и уток. Это гарантирует, что в будущем будут яйца каждый день и иногда можно пустить парочку птиц на мясо.

В прошлой жизни его пространственные способности поначалу могли вмещать только несколько неживых объектов. Позже, хотя пространственные способности были улучшены, можно было выращивать овощи и поля, но животные почти мутировали, поэтому их невозможно было разводить. А не мутировавших уток и цыплят уже не существовало. Поэтому необходимо закупить как можно больше мяса. Также нужно приготовить некоторые предметы первой необходимости, одежду и обувь. Закупить немного масла, соли, перца, уксуса и соевого соуса.

Таким образом, Су Чжэ считает, что 300 000 юаней не окажутся очень полезными ...

«Эх, неважно, для начала нужно получить деньги за снос. Люди всегда могут придумать, как выйти из затруднительного положения»

Су Чжэ закрыл глаза и уснул.

На второй день Су Чжэ встал рано утром и вытащил маленькую сломанную тележку, которую использовал его дедушка, когда он выходил собирать мусор. Он положил на нее пакет с овощами и фруктами, приготовленными вчера. И потащил тележку в сторону овощного рынка на Восточной улице.

На другой стороне дороги Су Чжэ присел на корточки, положил свежие овощи и фрукты на землю, а затем закричал:

- Свежие фрукты и овощи, выращенные собственными руками, очень дешевые и вкусные!

Конечно же, он привлекал множество тётушек, которые пришли купить еду, среди которых были те, кто вчера купил у него вишню. Они сразу же поприветствовали его как увидели.

- Молодой человек, есть ли картошка и огурцы, которые ты продавал вчера? - спросила седовласая старуха с улыбкой. - Моему маленькому внуку обычно не нравятся вегетарианские блюда, но он вчера съел всё без возражений и даже попросил добавки.

- Да, бабушка, сколько вы хотите купить?

- Дайте мне пять картошек и два огурца.

- Хорошо, бабушка, с Вас двадцать юаней!

- Вот, пожалуйста! - Эта цена на самом деле не дешевая, но кто заставил этого мальчика выращивать такие свежие и качественные овощи? Продукты такого качества нелегко найти.

My Cherry Will Explode in the Apocalypse/Моя вишенка взорвется в АпокалипсисМесто, где живут истории. Откройте их для себя