Покинув блошиный рынок, Су Чжэ стал бедным человеком с десятками юаней в кармане.
Со вздохом Су Чжэ тихо достал большой пакет с овощами из своего пространства и понес их в BBQ-кафе дяди Ву. Он договорился с Ву Ци, что он будет приносить ему овощи каждый день. Хотя он не получал много денег, он никогда бы не проигнорировал возможность заработать небольшую сумму денег.
Как только он достиг дверей BBQ-кафе, Ву Ци вышел его встречая. Ву Ци посмотрел на сумку в руках Су Чжэ с яркими глазами и сказал с улыбкой:
- Сяо Чжэ ты пришел, чтобы доставить ингредиенты вашему дяде Ву?
- Да, дядя Ву, посмотрите, свежие овощи или нет.
- Свежие! Конечно, свежие!- Ву Ци засмеялся и забрал большую сумку с овощами. Он достал две красные банкноты и спросил:
- Сяо Чжэ, сколько овощей и фруктов у тебя есть дома?
Су Чжэ моргнул и внезапно на его лице отразилась небольшая радость.
- Дядя Ву, тебе ещё нужно сто фунтов овощей небольшими партиями?
- Мой старый друг собирается открыть небольшой ресторан на Восточной улице, и он откроется завтра. Я думаю, что твои овощи свежие и вкусные, поэтому я хочу порекомендовать тебя ему - сказал Ву Ци с улыбкой.
- Нет проблем. Я принесу их ему завтра после того, как соберу дома новую партию урожая спелых овощей и фруктов.- Су Чжэ был вне себя от радости. Розничная продажа всегда не так удобна, как оптовая. Кроме того, фрукты и овощи в его пространстве уже готовы к продаже. Он ничего не тратит для выращивания овощей, что очень удобно.
- Это хорошо, очень хорошо! - Ву Ци достал свой мобильный телефон, позвонил своему другу, а затем дал Су Чжэ адрес, чтобы отправить завтра утром овощи и фрукты в ресторан первым делом.
Су Чжэ был очень доволен сегодняшним днем. Сегодня он купил свое собственное оружие, заработал 200 юаней и принял заказ на ещё одну поставку овощей.
Су Чжэ нашел место, для установки импровизированного киоска, чтобы быстро продать овощи во время час пика на овощном рынке, а затем пошел домой, по пути съев две большие миски лапши с кунжутным маслом в небольшом ларьке.
Как только он открыл дверь, то, конечно же, нашел еще одну записку, оставленную его тётей. Судя по твердому почерку на обратной стороне записки, он мог быть уверен, что тётушка ещё сильнее рассердилась, чем в прошлый раз. Су Чжэ получил строгий выговор за свое непослушание, потому что он не обращает внимание на заботу родственников о нем, а затем ему напомнили, что школа начнется послезавтра. Им нужно было вместе обсудить стоимость его обучения. Они знали, что у него трудности с оплатой и хотели помочь ему, так что ему придется прийти завтра вечером к ним домой и остаться на ужин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Cherry Will Explode in the Apocalypse/Моя вишенка взорвется в Апокалипсис
De TodoЧто самое главное в подготовки перед апокалипсисом? Запастись зерном? Нет, главное найти самого важного человека в своей прошлой жизни! И отказаться от так называемых "добрых" родственников! Способности из предыдущей жизни внезапно превратились в зо...