- Су Чжэ! - Внезапно кто-то резким голосом выкрикнул имя Су Чжэ.
Су Чжэ медленно повернулся и увидел пухлую женщину средних лет, стоящую у входа в переулок с доброй улыбкой на круглом лице. Казалось, что её взгляд полон любви и заботы.
Су Чжэ шевельнул губами и едва выдавил одно слово- Тетя ...
- Сяо Чжэ, где ты был несколько дней? Я приходила сюда несколько раз и дверь была всегда закрыта! Ой, посмотри на себя, как ты сильно исхудал! Ты плохо питался в эти дни? Ох, в самом деле, нельзя так халатно относиться к своему здоровью!Чень Хужэнь выглядела очень расстроенной. Я не знаю, насколько они близки с дедушкой. Но когда он ушел из жизни, эта семья ни разу так и не появилась...
Думая о дедушке, глаза Су Чжэ не могли не покраснеть. Он поклялся больше не показывать свою слабость, проливая слезы. Но дедушка и Чжан Юнь – это неизлечимые шрамы на его сердце. Он действительно не может контролировать себя думая о них...
Чень Хужэнь увидела покрасневшие глаза Су Чжэ и подумала, что его по-настоящему тронуло её беспокойство. Она смягчила голос и сказала:
- Ты не можешь хорошо питаться самостоятельно. Пойдем домой к тёте, я накормлю тебя вкусным ужином. Также твой дядя будет рад увидеть тебя!
Су Чжэ закрыл глаза и подавил горе в своем сердце, его взгляд наполнился абсолютным безразличием.
Однажды эта, казалось бы, дружелюбная тетя также тепло приглашала его к себе домой на ужин, а затем позволила ему остаться жить в их доме, объясняя своё решение тем, что она переживала и хотела лучше заботиться о нем. Условия их в доме очень хорошие. Дядя и тетя - работники государственного предприятия. Дом с тремя спальнями, одну спальню они выделили Су Чжэ. Его комната была просторная, с большими окнами. Что совершенно отличалось от простого старенького дедушкиного дома.
Впервые он жил в таком светлом доме, надел чистую и новую одежду, спал на мягкой и удобной большой кровати. Все было прекрасно как в сказочном сне.
Позже тетя сказала, что ребенок её сына, старшего двоюродного брата Су Чжэ, скоро должен пойти в школу. И они хотели, чтобы он пошел в лучшую государственную начальную школу. Но у них не было нужной прописки. Она спросила может ли он прописать его в дедушкином доме?
Су Чжэ понимал, что хоть дедушкин дом и был очень старым, но у него было довольно хорошее расположение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Cherry Will Explode in the Apocalypse/Моя вишенка взорвется в Апокалипсис
РазноеЧто самое главное в подготовки перед апокалипсисом? Запастись зерном? Нет, главное найти самого важного человека в своей прошлой жизни! И отказаться от так называемых "добрых" родственников! Способности из предыдущей жизни внезапно превратились в зо...