Несколько человек бежали по улице, Су Чжэ почувствовал, что тяжесть на его руках резко возросла. Когда он оглянулся, то увидел, что лицо Чжан Юня стало очень бледным. К счастью, братья Чжан Юня все еще были позади него. Блондин по имени А'Ван помог ему, по крайней мере, это не позволит ранениям Чжан Юнь стать более серьезными.
- Босс, Босс! - Хотя несколько человек были ранены в разной степени, они были больше обеспокоены ситуацией Чжан Юня.
В это время Су Чжэ также обнаружил, что левая рука Чжан Юня, которая придерживала живот, была полностью покрыта кровью.
- Брат Чжан ранен?! - Су Чжэ был потрясен и спросил: - Что же все-таки случилось?
- Ничего не говори... - раздался нетерпеливый голос смуглого сильного молодого человека, которого прервал желтоволосый А'Ванга.
- Он спас нас! - Когда А'Ванг закончил говорить с ним, он посмотрел на Су Чжэ и сказал: - Я не знаю, откуда эти люди получили информацию, но они сказали, что наш старший брат-полицейский, поэтому он организовали ловушку и замыслил против него заговор, Пока мы не были готовы!
Су Чжэ не удивился. Когда он встретил Чжан Юня в своей предыдущей жизни, это было уже во время апокалипсиса. Чжан Юнь однажды рассказал ему, что был полицейским. Однако в то время он слишком доверял своей тете. Из-за этого он всегда с подозрением относился к словам Чжан Юня. Он не мог подтвердить свою личность, пока не отправился на базу.
«Тем не менее, я не ожидал, что личность Чжан Юня будет раскрыта так рано и из-за этого его ранят. К счастью, я сегодня оказался поблизости. В противном случае, я боюсь, что Чжан Юнь был бы смертельно ранен. Сосем немного времени осталось до апокалипсиса, а если есть серьезные травмы, можно оказаться в очень невыгодной ситуации.»
В это время сзади послышались торопливые шаги. Несколько человек поспешно закрыли рты и спрятались в соседнем переулке за мусорными баками. В переулке было много мусорных баков, которые смогли хорошо скрыть небольшую группу людей. Эти баки были полны мусора, зловоние которого распространялся на довольно большое расстояние.
- Давайте быстрее! Они не могли убежать далеко! - Те, кто преследовали их, посмотрели в переулок и не решались заглянуть в зловонную кучу мусора.
- Разделимся на две группы. Одна группа будет продолжать их искать, а другая пойдет туда, где они живут, и будете сидеть в засаде! Босс сказал, что не потерпит провала! Мы обязательно должны их найти!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Cherry Will Explode in the Apocalypse/Моя вишенка взорвется в Апокалипсис
AléatoireЧто самое главное в подготовки перед апокалипсисом? Запастись зерном? Нет, главное найти самого важного человека в своей прошлой жизни! И отказаться от так называемых "добрых" родственников! Способности из предыдущей жизни внезапно превратились в зо...