1 глава☆︎

234 11 2
                                    

Полуночка проснулась в детской, она была рада утру ведь утром ее отец (Камнелап, племя речное) играет с ней. Она выбежала из детской и начала искать глазами отца. Когда она его не нашла то увидела поникшиие головы воинов. Она увидела свою мать и подошла к ней.
- мамочка а где папа?
- твоего папы больше... Нет... Как и твоих брата и сестры..
У полуночки ёкнуло сердце... Она чуть не упала... Вдруг все стало темно ( да она упала да ей стало плохо да это обморок да это коты). Темно было не долго потом появился голубой свет который был блестящим и со звёздами вдруг одна из звёзд увеличилась и начала говорить:
- здравствуй Полуночка!
-к-кто вы???
-я Ласточка воительница речного племени... Думаю старики рассказывали тебе обо мне- грустным голосом сказала ласточка
Полуночка вспомнила историю про храбрую воительницу ласточку которая спасла горных котов но так и не увидела новую территорию и любовь...
- да я знаю...
- у нас мало времени. Я должна сказать тебе кое что важное. Твои родственники живы и они с вами ещё встретятся это не так важно как то что ты должна стать целительницей тебе суждено спасти много котов но не только с помощью трав.
Звёздная фигура исчезла, Полуночка начала просыпается она поняла что находится в палатке целителя.
-Наконецто ты проснулась!- сказал Мокрогрив( целитель).
- я хотела тебе кое что сказать...
Она рассказала о своем сне.
- ты хочешь стать целительницей?
- а у меня есть выбор? Его нет. Ну мне нравились целители... Но я мечтала что буду как мама с котятами семьёй...
- я предлагаю так ты останешься в палатке ещё на 2 дня я скажу что якобы тебе нужно отдохнуть под моим наблюдением и ты очень слаба. За эти два дня звёздное племя возможно пошлет мне видение или сон а ты решишь что делать. Хорошо?
- да. Хорошо.
Полуночка чувствовала начало ее судьбы... Начало большого приключения!

Мы должны быть рядом... Коты Воители ФанфикМесто, где живут истории. Откройте их для себя