5 часть ★

55 4 0
                                    

  Половинка луны проснулась. И увидела пустую спящего Мокрогрива и ее ученицу которая учила травы. Это были последние травы которые она не выучила... Кроме медуницы... В ней не было нужды но все равно нужно рассказать о ней Ракушечке подумала она. Делать в лагере было нечего. Трав полный запас. Поэтому она решила сделать ученице тренировку.
- доброе утро!
-... Привет...
-поднимайся! Пойдем на поляну для тренировок!
- я ещё эти травы не выучила!
- придёшь доучишь. Темболее ты знаешь почти все травы. К тому же должна будешь учится все целителство а это очень долго!
- хорошо! Пошли!
  На поляне
  -Давай научу основным приемам защиты чтобы ты могла защитить наши травы а то порой бывают воины между племенами и ты должна будешь все защищать. Допустим ты со мной будешь дратся а Мокрогрив убегать с травами.
- хорошо
- и так смотри допутим крупный кот не даёт тебе проходу. И когда он пытается тебя ударить ты подскальзывпешь под его животом царапая его. Этот прием даст тебе шанс сбежать.
Половинка луны пригралила путь своей ученице и начала поднимать лапу чтобы ударить как та подсользнула под ней слегка задев ее живот ( лапой, когти втянуты).
И вот она выучила где то пять приемов. Половинка луны уже устала и решила научить Ракушечку охоте. Кончено они начали с полевок.
- смотри, встань как я
- ага
- и вот теперь примени эту стойку. Смотри сначала крадешься потом видешь дичь незаметно подходишь встаёшь в стойку и прыгаешь. Так Ракушечка научилась ловить полевок,крыс,птиц теперь самое главное рыба. Дичь они закопали по дороге к реке.
- и так смотри встаём так чтобы на воду не падала тень и не шумим и не говорим когда рыба подплывает...
Вдруг рыба начала плыть и Ракушечка ее поймала... Ого! Какая большая.
- рыбу надо было подцепить!- закончила Ракушечка.
Они шли в лагерь нагруженные добычой. Полевку, дрозда и рыбку поймала Ракушечка а Половинка луны поймала лишь крысу! Когда они зашли в лагерь войны удивлёнными глазами смотрели на них
- ого это что Ракушечка поймала?!
- да это она!
- такая способная!
- она и в сражении хороша!
Все хвалили Ракушечку. Это был не звездный час. Да это очень приятно когда ты помимо сражения и ловли добычи можешь говорить с звездным племенем и лечить больных. Потом она села в тени сбоку детской под деревом у пня. Она просто села там ожидая урагана она знала что он подойдёт. Половинка луны не долго ждала к ней подошёл  Ураган с двумя полевками одну он молча дал ей и сел рядом. Она начала есть
- ты прекрасный учитель! Сегодня все племя было радо что у них есть такая кошка как ты и  Ракушечка ведь вы умеете и охотится и сражаться и ловить добычу и очень успешны в этом!
- да что там. Ракушечка очень способная! Я даю один урок и она сразу делает и все получается!
- ты молодец что научила ее. Не за горами голые деревья... Мало ли что...
  У Половинки луны ёкнуло сердце... Она вспомнила как старейшины рассказывали о жудкиз холодах.... В такие времена племена были особенно злыми и беспощадными... В глазах у нее промелькнуло видение... Про закон! Точно закон! Ещё целая луна! Надо успеть сказать это до голых деревьев! Она решила... Она пойдет к предводительнице!

Мы должны быть рядом... Коты Воители ФанфикМесто, где живут истории. Откройте их для себя