3 часть✰︎

80 5 1
                                    

  Был рассвет. Половинке луны не спалось с ночи. Она думала о пророчестве и Ураганчике. Она решила проверить запасы, как назло их было больше чем достаточно. Вдруг она увидела  бело-серую тень. Она вышла проверить кто это и увидела Ураганчика.
- что ты здесь делаешь?
- тебя ищу. Пойдем прогуляемся.
-ну пошли
Они шли по лесу. Было красиво. Правда лес на территории речного племени был маленьким. И они остановились на полянке скрытой деревьями.
-что ты хотел?
- я... Я хотел сказать что... Меня скоро посветят в воители испытание я уже прошел.
- и это все?
- нет... Просто...ты мне нравишься!
- ты мне тоже но ты понимаешь что мы не сможем быть вместе!
- почему? Сможем! Но тайно!
- ладно. На эту поляну почти никогда никто не заглядывает. Предлагаю встречаться тут!
- хорошо значит завтра в это же время. Я пойду охотится а ты иди в лагерь и скажи что прогуливалась.
- хорошо, пока!
Она шла домой. Половинка луны не хотела обидеть его ведь то же его любила но боялась сказать. Ей не нравилась эта идея с тайными встречами. Все тайное порой становится явным. Но она его любила и не могла больше быть без него. На поляне они могли расслабиться поговорить о том о сем.  Вдруг по дороге она встретила Мокрогрива:
- что ты ту делаешь?-с подозрением спросил целитель
-я гуляла, смотрела на рассвет- с страхом в душе сказала Половинка луны.
- хорошо, иди ка разбери травы а то я видел там пару сухих листиков.
- ага.
Так скучно проходили луны. Да она встречала с Ураганом. Его кстати в воины посвятили. Но вот каждий день они встречатся не могли. Но однажды целительница зашла в детскую что бы проверить котят Розогривки ( у нее было 3 котенка Ракушечка, Глинка и Рыбка) Ракушечка не давала ей проходу распрашивала и видно было что она что то хочет спросить но не говорит на примую
-а целители что делают?
-а они видят звёздное племя?
-а им снятся сны?
Все не умолкала она.
- Ракушечка пойдем в мою палатку тебе все расскажу!
- ура!!! Пошли!!!
Когда они пришли в палатку целительница прямо спросила:
- что ты хотела рассказать или спросить?
- как ты поняла?
-другие котята не так интересуются целительством!
-правда... Ну ладно.. вообщем то ко мне приходило звёздное племя я не знаю такого кота но он  сказал что его зовут Метеор  и сказал что я должна стать твоей помощницей потому что твоя судьба изменится.
- так..  хорошо. Предлагаю сделать так как Мокрогрив сделал со мной. Ты останешься в палатке целителя и будешь под моим присмотром. А я буду ждать видение. Хорошо?
- хорошо!
   Начался первый день ожидания ракушечки. Половинка луны не зотел заставлять кошку быть целительницей, она положилась на выбор звёздного племени. Ведь она пожалела что стала целителей. Ведь она полюбила кота по имени Ураган. Также как голосило пророчество она так и не спасла ни одной жизни без помощи трав. И ничего не изменила. И родственники ее так и не вернулись...
 

Немного от родственников
  Камнегрив, Сосногривка, Шиповник были далеко от их прекрасной семьи. Они были в плену у бродяг. Они каждий день работали на бродяг. А главным был Водоворот. Он не отпускал их и сказал что если они сбегут то если он их найдет-убьет. Камнегрив решил действовать ведь так долго здесь находится просто глупо, лучше умереть чем жить всю жизнь тут. Ночью когда глупые бродяги спали ему и его детям удалось выбраться. Они бежали туда куда видели не останавливаясь, перешли 4 гремящих троп. И вот когда последние силы покинули их они остановились. На удивление они убежали очень далеко от лагеря бродят. Но останавливаться нельзя было. Хоть они были голодные и уставшие нужно было идти пока они не найдут укрытие....  Шли они так один день да они перекусили кроликом  но все равно были уставшие и голодные.  Камнегрив увидел амбар:
- пойдёмте в амбар, там наверняка коты и много мышь там мы будем в безопасности некоторое время и поспим. Но поочереди и если что то случится сразу будем друг друга. Я спать не буду  а вы ка поспите. Шиповник я тебя разбужу пойдешь на охоту хорошо?
- хорошо
Так они дошли до амбара, Сосногривка как дошла так и упала и уснула шиповник решил по раньше поохотится и поймал 3 полёвки и кролика.  Когда они выспались и поели к ним вышла кошка.
- Здравствуйте путники! Меня зовут Сажа. Я могу вам помочь.
-  меня зовут камнегрив ты не подскажешь где живут племена мы просто хотели бы к ним присоединится?- соврал Камнегрив ( он не доверял Саже)
- да да конечно вы очень близко вам где то день пути воооон видите в ту сторону !( показала лапой)
- хорошо спасибо мы пошли.
Так они и почти дошли до их любимого племени...
 

Половинка луны чувствовала себя одиноко. Она мечтала понежиться на солнышке с Ураганом. Но знала что он пошел охотится и сейчас уже день их точно заметят. Она всю ночь не спала поэтому решила пойти поспать ведь делать было нечего Мокрогрив и так справлялся а Ракушечка тоже дремала. Половинка луны только легла на свою подстилку как уснула и вдруг перед глазами показались звёзды и к ней выплоло несколько не знакомых котов. ( Грач,Листвичка,Ласточка,Щербатая)
- Привет, Ласточка кто эти коты?
- эти коты которые страдали. Щербатая стала целительницей из за дара но любила война и забеременела от него родила 3 котят 2 умерли и остался один плохой Хвостолом. Листвичка любила грача забеременела от него и родила трёх котят выдавая их за котят ее сестры. Да ее котята были частью пророчества но почти все жизнь на нее обижались. Ты должна изменить воинский закон. Помни это. И помни пророчество.
  Кошки начали растворятся. Но у Половинки луны в ушах звучал голос ласточки а перед глазами кошки которые забеременели от война чужого племени или же были целительницами. Она поняла что должна внести 2 правила в воинский закон но до совета была ещё луна. Она решила все обдумать вместе с Мокрогривом. ( Думали расскажу какие правила? Нет. Решила растянуть рассказ)

Извиняюсь за быстрые события автору приходит идея он ее пишет и пофиг что в 3 часа ночи...

Мы должны быть рядом... Коты Воители ФанфикМесто, где живут истории. Откройте их для себя