2 часть ☆︎

109 4 4
                                    

Прошло два дня. Полуночка решила стать целительницей ведь это воля звёздного племени. Сегодня она с Мокрогривом должна была сообщить об этом предводителю. Они уже шли к палатке предводителя.
-Карасья Звезда, у меня для вас новость! ( Извиняюсь за его имя нооо я не могу придумать другое)
-Да, я тебя слушаю.
Мокрогрив рассказал что ему было видение ( сон) что Полуночка должна стать целительницей.
- хорошо, сегодня как раз церемония.
Спустя некоторое время у Полуночки прошла церемония. Мать была не рада что она пошла по пути целителя и даже не поздравила ее. Полуночке было грустно ее единственным другом стал Мокрогрив он научил ее всему всего то за луну. Она могла вправлять лапы ( и другие конечности), могла лечить и у нее уже были пациенты. Вообщем то она была способна и это была не судьба. Ей нравилось но порой было скучно но однажды...
-МОКРОГРИВ!!!! ПОЛУНОЧКА!!! Кто нибудь отзовитесь!!!
Услышав это Полуночка победила на зов. У входа в лагерь стоял Лосось. Он кричал зовя на помощь.
- что случилось?
- там... Там Ураганчика  ( оруженосец) веткой придавило... Тоесть хвост и лапу. Где Мокрогрив?
- он собирает травы так что придется идти мне жди меня тут я сейчас возьму травы и пойдем- она быстро сбегала за травами.
Они пришли. Она видела что все очень плохо и возможно придётся ампутировать хвост но это было не точно. Она переживала больше на счёт лапы.
Воины уже убрали ветку но вот Ураганчкик был без сознания. И как же угараздило ещё и в речном племени!
   Она не знала что делать поэтому приказала воинам отнести кота в палатку целителей. Нужные травы она с собой не взяла оня взяла только маковое семя. Думая что больной ещё в сознании. Когда в палатку занесли кота там уже был Мокрогрив.
- о Господи! Угараздило же!
- Мокрогрив прости я не знала что делать ведь я думала что такое случается только в грозовом племени и племени теней ведь у нас деревьев мало.
- правильно что ничего не сделала. Мы должны его хорошо осмотреть прежде чем действовать я бы поступил как ты.
Мокрогрив начал осматривать Ураганчика с хвостом было все хорошо не примят но вот все пошло на лапу. Это было хуже. Вдруг Ураганчик начал стонать и очнулся. Тут же он посмотрел на лапу он попытался встать но не получилось. Теперь все поняли что это было. У него была сломана кость! Мокрогрив наладил на него повязку из листьев с палкой и запретил ходить а сам отправился в грозовое племя так как там были такие случаи. Полуночка он оставил дома и сказал чтобы она развесила Ураганчика.
   Она подошла к больному он тоскливо смотрел на выход из палатки.
- привет! Я Полуночка. Давай дружить?
- привет, Я Ураганчик. Давай.
Она хотела кое что сказать как Ураганчик ее перебил.
- почему ты стала целительницей? Мне рассказывали что ты всегда хотела быть воительницей но вдруг передумала.
-звездное племя избрало меня...
-а как отнеслись к этому родственники???
Полуночка почуствала боль... Она знала что ее родственники живы но вот где они и как? Может больны? Но в любом случае она по ним скучает и они в опасности! Слеза потекла по ее щеке.
-П-прости я не хотел я не знал...
- ничего, но я хочу поведать тебе тайну поклянись что ты не кому не скажешь.( Она не могла больше знать это одна ее мучало желание рассказать кому то)
- клянусь!
-мои родственники живы, но вот они далеко от племен в опасности с каким то злым котом... Звёздное племя говорило мне об этом... А ещё оно говорило что я не смогу им помочь так как там они исполнят свою судьбу а я тут спасу много котов.
-здороово что они живы! Ты уже и меня спасла) уверен ты в будущем спасёшь кучу котов!
Она была благодарна за поддержку и была довольна что смогла отвлечь кота от своей больной ноги. Вдруг она почувствовала что то странное очень странное чувство заполнило ее разум.
  К рассвету пришел Мокрогрив. Полуночка не спала а смотрела за больным ожидая Мокрогрива. Когда он пришел он рассказал ей как лечить лапу. Все было просто. Нужно было укреплять здоровье больного давать чаще отдыхать. Чтобы больной не ходил и чтобы был в повязке с палкой. Повязку надо было менять два раза в день.Кошшка это и делала спустя 2луны кот выздоровел и был очень благодарен кошке и постоянно общался с ней. Сегодня было ее посвящение в целительницы. Она с Мокрогривом отправилась к данному озеру. Там они провели церемонию и ее назвали...
-Я Мокрогрив целитель речного племени посещаю тебя в целители отныне тебя будут звать Половинка луны.
Одна целительница спросила:
- так это же основательница клана падающей воды?
- да, ее зовут в честь нее. Ко мне приходил Воробей и сказал что  она сделает много великих дел как его подруга Половинка луны.
- ого здорово!
Потом они получили послания от звёздного племени к ней пришла Ласточка.
- Привет моя дорогая!
-Здраствуй!
-Хотела тебе сказать что твои родственники очень скоро вернутся домой а пока... Ты должна кое что сделать... Внести правило в воинский закон поэтому вот пророчество на это правило: Ошибок много было
Страдания как буря накрывали с головой
Из за этого крови столько было пролито
А хотелось лишь счастья двоим
Фигура начала таить видение исчезло.

𓃠︎𓃠︎𓃠︎𓃠︎𓃠︎𓃠︎𓃠︎𓃠︎𓃠︎𓃠︎𓃠︎𓃠︎𓃠︎𓃠︎𓃠︎𓃠︎𓃠︎
Глава на 830 слов. Да да знаю с пророчеством накосячил а и пишу не очень подробно. Но обещаю исправлюсь. Про нее будет не одна книга а возможно две нооо возможно и цикл из 6 книг. Да я сделала кучу спойлеров... Но вот ещё кое что.  она дальняя родственница Ласточки по задумке. Ещё буду рада если подкинете идей  насчёт цикла. Теперь главы будут выходить больше и реже. Книгу думаю получится на 10 глав.

Мы должны быть рядом... Коты Воители ФанфикМесто, где живут истории. Откройте их для себя