Ракушечка была самой обычной кошкой но я взялась гордостью племени. И однажды она решила выйти пройтись посмотреть травы на территории. Она выбежала из лагеря перед этим предупредив целителей и отправилась в лес. Она гуляла слушала пение птиц, видела прекрасно пахнющие травы. Она наклонилась чтобы их понюхать но учаяла незнакомы запах. Из за этого запах она упала на землю и погрузилась в так называемый сон. Во сне Ракушечка попала в место без звёзд. Она знала что это такое и пыталась выбраться ей было страшно. Как вдруг кошка сзади напала на нее.
- кто ты такая?!- прошипела та
-я-я... Ракушечка...а вы кто?
В ее глазах стояла боль.
- я Фиалковая мечта.
- вы древняя кошка?
- нет, я была совсем не давно живой...в племени теней
-дак почему вы в сумрачном лесу?
- мои соплеменники убили меня за грех который я совершила... Это было нарушение воинского закона но вот мой любимый из другого племени натворил многое не из за злобы а из за внушение и нас убили а котят прогнали те выжили но вот....
Вдруг появились звезды и поглотили Ракушечку. Она оказалась на поляне звёздного племени.
- ее котята живы и ещё до сих пор котята. Найди их. Это твоя судьба.- тихо промолвила Звёздная кошка. Ракушечка почувствовала как что то колится и поняла что это колючка в подстилке. Она снова была в палатке целителей.
- ты что там спать удумала?там ведь опасно-сказала Половинка луны.
- не собиралась я спать. Меня запах цветка усыпил. И между прочим я увидела свою судьбу!
Глаза целительнице помрачнели она видимо поняла о чем та говорит.
- что тебе приснилось?!
- я оказалось в сумрачном лесу и встретила кошку племени теней ее звали Фиалковая мечта та забеременела от кота другого племени и родила трёх Котят. Ее спутник перешёл к ней в племя но вот ему затуманели мозги коты сумрачного леса он натворил много чего плохого за это его и ее убили а котят прогнали те ещё живы и мне предстоит их найти.
- хорошо! Отправляйся сейчас же, я знаю где они
-откуда?
- мне уже луну снится как три котенка рыться ловить дичь и выживать. Как они заботятся о своей маленько сестре которой не хватает сил.
- отлично! Но... Ты не можешь пойти со мной- тс посмотрела на ее окргулившийся живот
- да но я опишу тебе место.- она описала маленькую местность ( поляну с лесом) за территорией племени теней.
Сегодня начаналочь приключение Ракушечки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы должны быть рядом... Коты Воители Фанфик
Randomэто история о котенка Полуночке, однажды на ее отца и старшего брата, старшей сестры напала собака после этого их никто не видел. все считали их мертвыми но Полуночка знала правду. она пошла по пути целительницы. а как мы все знаем путь этот не лёгк...