Половинка луны шла к предводительнице. Она боялась что ее идею не одобрят. Но это же было видение! От звёздного племени!
-Ледяная звезда?! Можно?
- да заходи. Что хотела?
- вообщем та уже давно мне было послано видение звёздного племени. Изначально я не должна была говорить вам. Но сейчас это экстренно.
- и что же говорило звёздное племя?
- ко мне пришла Ласточка и дала пророчество про меня. Что якобы я необычная кошка и спасу много котов без трав. И ещё она сказала что мне нужно изменить воинский закон пол луны я не понимала именно что я должна измерить. Потом пришла Ласточка, Листвичка,Грач,Щербатая ласточка рассказала их истории думаю вы знаете. Вообщем правила такие:
1. Целителям можно быть парой и иметь детей но только тогда когда они воспитают ученика.
2. Если воины разных племен любят друг друга то они должны выбрать племя в которое они переселятся.
- это же жесткое изменение закона! Признавайся ты кого то любишь!
- вы понимаете сколько судеб было разрушено! Щербатая потеряла двух дочерей а спасшийся сын стал злым и поубивал кучу котов! И все детство был не любим! А листвичка стала воительницей ее все отвергли! Даже родные дети! Дочь простила до своей смерти, один сын простил также. А третий понял что она ему больше всего дорога только после нее смерти! А Крутобок? Воитель грозового племени потерял подругу умершую при родах! Я могу вам 10 лун рассказывать!
- я поняла... Хорошо допустим. Что ты от меня хочешь?
- что бы вы созвали экстренный совет предводителей и целителей и там вы все и расскажете.
- хорошо.
Пришлось отправить гонцов во все племена. Все согласились и уже Половинка Луны с Ледяной звездой были около великого дуба. Они поняли что пришли последними. Далее Ежикозвезд вышел вперёд со своим целителем Древогривом.
-что вы хотели нам рассказать?
Ледяная звезда все и рассказала
-Половинка луны говорит что когда то давно Мокрогриву было дано видение что она спасет жизни котов. Как я поняла это ее предназначение. Первым высказался Верескозвезд:
- мне кажется этот закон имеет место быть. Ведь мы губим жизни и судьбы котов. Это правильное решение! Я поддерживаю!
Затем и предводитель грозовых котов:
-я тоже поддерживаю.
Небесные коты тоже не обошли стороной:
- думаю решение не плохое!
Ну и наконец коты племени теней:
-хм... Даже не знаю... Все равно вы решите что мы внесём жти правила даже если бы я голосовал против потому что 4 племени против одного.
- Решено! Эти правила внесены в воинский закон! Оповестите своих соплеменников!Я понимаю что эта глава получилось довольно короткой нооо мне нравится. И да даже не думайте что я забыла про прошлую книгу. Так же хочу сделать объявление. Сейчас только пришло в голову что это будет одно и тоже время. И сейчас уточню имен предводителей и целителей. Возможно где то есть ошибки так что сори)
Гп: п.Ежикозвезд,ц.Соснолап ц.м.Елкогрив ц.с.Ястреб
Т.п.: п.Мышезвезд ц.Эхолика
В.п.: п.Верескозвезд ц.Кривоух
Н.п.: п. Голубиная Звезда ц.Скала
Р.п.: п.Ледяная звезда ц.Половинка луны ц.м.Ракушечка ц.с.Мокрогрив
Вроде было много несастыковок но теперь все должно прийти в порядок. Я попытаюсь исправить во всех главах. И поправить имена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы должны быть рядом... Коты Воители Фанфик
Randomэто история о котенка Полуночке, однажды на ее отца и старшего брата, старшей сестры напала собака после этого их никто не видел. все считали их мертвыми но Полуночка знала правду. она пошла по пути целительницы. а как мы все знаем путь этот не лёгк...