Глава 15. Отдых по-мужски

1.6K 64 112
                                    



В машине так ничего и не было, хоть Тэхён и делал непрозрачные намёки. Чонгук не хотел минета, если прям совсем честно. Не то чтобы вообще не хотел, – а именно сейчас, после ужасного дня и тяжелого (и всё ещё) шаткого примирения. Тэхён сказал: «Детка, ты такой сложный», – но не лез в штаны. Он также хотел большего внимания, тем более что в этот лесок он никогда не приезжал просто так, вон, к примеру звёзды посчитать. Но именно этим... они и занимались. Открыв панорамное окно в крыше, отодвинули кресла назад, задрав головы. Лежали, целовались, а-а... очень много целовались, Тэхён буквально сожрал его, не отцепляясь. Ну, а Чонгук и не был против. Наверно, он тоже соскучился...

И снова он привёз его поздно ночью, оставив вопрос на засыпку: «Хочешь поехать ко мне?» Тэхён уже спрашивал об этом, Чонгук уже отвечал, но крючок опять закинут. Ведь на следующий день у Гука подработка в ресторане, после чего Тэхён обещал его забрать. Глупо как-то везти его домой, когда всем удобно заночевать на Тэхёновой квартире. Именно поэтому Чонгук сразу не отказался от предложения, а дал себе время подумать.

Этим утром ему можно было не вставать рано, ведь тренировки для него под запретом. Но чтобы ещё на пару дней оттянуть рассказ семье про свою травму, Гук как обычно встал очень рано и ушёл. Пусть нельзя тренироваться, но он может подтянуть учёбу, всё равно ведь не уснёт... Только учёбе здесь не было места...

Президент студсовета как будто читал его мысли, опять приехал ни свет, ни заря, написав в твиттере: «Ты где?» Тэхён прикрылся тем, что у него куча дел в студсовете, а в итоге они закрылись в кабинете и... Делали то же, что и вчера. И что обычно делали, оставшись наедине. Тэхён действительно оголодал и признался, что ни с кем не трахался полторы недели, а ещё признался, что у него дикий спермотоксикоз, и он больше не может терпеть. Вот и подрочили друг другу по-братски в кулачки. Не только в кулачки, если честно... Время позволяло грешить.

— Сейчас достанем сосиску из теста, – как всегда, нёс всякую пошлятину, но такую возбуждающую. – Маленький развратник хочет, чтобы хён пососал его сосиску?

— Блять, фу!

— Садись, недотрога, – Тэхён ударил по столу, чтобы он сел на него, а сам пододвинул кресло, присев перед ним. Недотрога возбудилась (ещё бы от такого делаться импотентом!).

Ну и полетела душа в рай. Тэхён всё также отвратительно сосёт и не особо старается. Глубоко не берёт, больше ласкает головку и всё, помогая руками. Чонгуку и этого достаточно, у него такой лафы с утра пораньше сроду не бывало. Больную ногу оба берегли, Тэхён не перебарщивал, чтобы Гук лишний раз не дёрнулся. А когда он кончил, Тэхён с громким чпоком выпустил головку. От красных губ тянулась ниточка слюны, по подбородку текла капля спермы. Тэхён закатывал глаза от удовольствия... и нехватки воздуха. Сейчас он был нереально великолепен в этом развратном свете.

Лишь дураки влюбляются в тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя