Глава 19.Романтический ништяк

1.8K 52 59
                                    

К сожалению, вечером они так и не увиделись. Чонгук слишком устал, плюс не выспался со вчерашнего дня, плюс нужно сменить одежду. Тэхён, конечно, повозмущался, нашёл сто причин, почему он должен остаться у него с ночевой, предложил весь свой гардероб, но Гук всё равно отказался. Он же предупреждал, что не может быть рядом каждый день. Опять останется у Тэхёна – значит не выспится, значит опять устанет, как проклятый.

Ладно, на следующий день случилась суббота. У Гука смена в кафе после обеда, а до этого времени он высыпался. Куда высыпался? Не – отсыпался. Сестра ходила возле него на цыпочках, лишь бы не разбудить. Мама готовила вкусный завтрак, тихо включив телевизор. Семейная идиллия, выходные будни. К сожалению, Гук проснулся не сам, а по будильнику, так как мог проспать. Вставать совсем не хотелось, поэтому он позволил себе ещё поваляться, повытягиваться, и, естественно, на автомате полез проверять телефон, просматривая уведомления. Гудбой тоже был в онлайне и, видимо, следил за Чонгуком, потому как моментально начал набирать сообщение. Из всех чатов Чонгук первым делом всегда открывал тот, который с Тэхёном. Любовь, мля, чувства такие...

Гудбой: я зверски соскучился :*

В его звериную тягу верится охотно. И опять, опять вот эта глупая широченная улыбка от пары слов. Чонгук хрипло заурчал, тоже отправив поцелуйчик. Если отношения строятся на таких необременительных диалогах, то Чонгуку это точно подходит.

Следом Тэ отправил фотку, на которой его отражение в зеркале во весь рост, сам он стоял в фартуке и держал в руке сковородку с панкейком. Тэхён умеет готовить, это правда. Холостяцкая жизнь заставила приспособиться – из рукожопа в шеф-повара. И Гук опять улыбнулся, пока не прилетела вторая фотография, как заряженный снаряд по лицу. На ней Тэхён повернулся спиной, всё также фоткаясь в зеркале. Фартук есть, а трусов нет. Сюрприииз. Приятного, дескать, аппетита.

Чонгук прокашлялся, потирая причинное место.

User: аппетитный завтрак

В смысле, это он про панкейк, разумеется. Кстати, да, никнейм он не придумывал, оставив какую-то ерунду. Даже Чимин обозвался «ПакЧимин», но Чонгук и его перещеголял. Юзер. Ноунейм. Крутой мэн. Думайте, что хотите.

Гудбой: я тебя хочу

Вот тупо прямолинейностью по доброму утру! Чонгук округлил глаза, хмыкнув. Впрочем, чего удивляться, это же Тэхён.

Лишь дураки влюбляются в тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя