Глава 20. Элементарно Ватсон.

1.7K 50 94
                                    

К трц ехали переглядываясь. Оба удовлетворённые, что важно, а значит добрые. В салоне играла Тэхёнова музыка в его вкусе, кажется, что-то на французском. Рука на положенном месте – на Чонгуковом колене, а рука Чонгука на его руке. Все предъявы остались в прошлом, попросту рассеялись. Им хорошо вдвоём.

Что делать с засосом, так и не решили. Ни у кого нет в кармане волшебного консилера. Они может и пидоры, но не фэшнблогеры. Тэ даже извинился за этот казус, но по нему видно, что он нисколько не раскаивается. Ещё бы ему наставил, потому что нравится. Чонгук же недовольно разглядывал это недоразумение на шее, ругнувшись, что выглядел, как сопливый подросток и понтовался первой тёлкой.

Не, Гудбой может решить проблему и по-другому, он всё может. Так уже было – обмен одеждой. Передать ему рубашку, застегнуть повыше и дело в шляпе, а Тэ его футболку. Единственно будет странно, что Гук так официально нарядился, будто его позвали не в боулинг, а на юбилей. Засос скрылся, хоть тут нормально. И пофиг, что хвараны не раз и не два видели эту рубашку... Чонгук наивная душа и не задумается об этом. Тем лучше, меньше грузится.

Как и было задумано, Тэхён остановился за одну остановку до трц. И тут образовалась внеплановая задержка: Чонгук увидел прям рядом с ними на соседнем парковочном месте ни кого-нибудь, а Чимина, товарища дорогого, дружбана своего натурала! ...Выходящего из чёрной машины. Чонгук сначала подумал, что ему мерещится (...то ли большая, то ли малая медведица). И из той же песни, подвывая на фоне: «В слезах мальчишка, ему соврала я немножко. Сдала подружка, должно быть ей сейчас так стыдно. А мне что делать? И мне теперь не оправдаться. Найду другого...» Кое-кто, как и парочка на белой машине, также шкерится по-крысиному, но мозг отказывается это понимать. Чонгук тупо смотрит, как лучшего друга-натурала провожает взглядом какой-то незнакомый красивый парень. Странное дело, они даже чем-то похожи. Брат? А у Чимина только младший брат, они тоже очень похожи, но он не гоняет на иномарке. Точно не гоняет! Ему четырнадцать полных лет и в ближайшем будущем не исполнится двадцать с лихуем. Вопрос: как понять то, что никак не объясняется? Чонгук отказывается это как-то комментировать. У него нет гей-радара, но если бы он был, то к херам бы разорвался от обнаруженного гейства.

— Тэ, ты знаешь этого парня? – а Тэ и приглядываться не надо, к тому же чёрная машина уже вырулила с парковки, оставив после себя бурю эмоций.

Лишь дураки влюбляются в тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя